Все, что пробовалось не упомню (стараюсь не забивать голову всем чем попало
) ...
Мне приносили какие-то моды от Трио , Кирилла. Эти авторы запомнились. Конкретные примочки не вспомню, среди прочих был какой-то Блюз-драйвер.. Уж если нужно, то по возвращении в Россию могу поспрашивать у друзей, что они приносили.
Включалось это добро в Хайватт Кастом 100 (1972) , Фендер Шоумен 1965, Фендер Бассман 1968, Xaйден Кастом 100.
В кабинетах стоят Фейны, старые гринбэки, Хемп Коны...
Еще раз повторюсь : я не считаю наших электронщиков бестолковыми в техническом аспекте.
Думаю, что никто не станет спорить с утверждением, что у нас в стране гитарный звук сильно отличается от мирового .
Я совершенно не отрицаю возможность изготовления у нас хороших примочек, однако, мне таковые не попадались.
Для некоторого уточнения добавлю, что в Бассмане агрегаты звучали немножко поровнее, но и сам Бассман не столь прозрачен.
Одну из причин этакого положения вижу в том, что у наших электронщиков нет дома джентельменского набора одноканальников,
нет наработанной звуковой картинки. Песни типа: я знаю как это звучит, слышал - здесь не проходят. Практически все у нас ориентированны на жужжащие усилители, а у них чистый канал изначально послабее. Ведь смешно сравнивать VH4 и Schmidt.
Думаю, что Flashback вставил не то слово.