Автор Тема: Добавление лампы в цифро-транзисторную цепь гитарного сигнала  (Прочитано 1657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33962
  • Репутация: +3396/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Vitality,
Просто с учётом того что автор предлагает потом это направлять в хайфай... я не знаю :)
Не будет фильтрации от нормального кабинета. Сомнительно как-то. Только это я хотел сказать.
Как раз в пресловутую хайфайную колонку и выходит.

А ламповый буфер ставят, потому что надо буфер, с высокими напряжениями, были бы такие ОУ, ставили бы их, наверно, а так надо мириться с тем, что есть по искажениям (как мне кажется), ИМХО :)
Собственно в ламповом усилке искажений и без буферов хватает на мой взгляд ;D
« Последнее редактирование: Мая 23, 2019, 18:32:49 от deLuther »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +224/-2
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ГэПэ
А ламповый буфер ставят, потому что надо буфер, с высокими напряжениями, были бы такие ОУ, ставили бы их, наверно, а так надо мириться с тем, что есть по искажениям (как мне кажется), ИМХО :)
Собственно в ламповом усилке искажений и без буферов хватает на мой взгляд ;D
Так как я понял включать будут в компьютер и обрабатывать там же, так что лампа на входе точно не помешает, главное правильно приготовить и что бы был адекватный контроль. Т.е. если возьмут АРТ, что бы можно было сразу услышать его искажения  и понять что скорее всего они не подходят или подходят.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33962
  • Репутация: +3396/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Vitality,
А речь была в том числе о лампе на выходе, которая как раз убьёт контроль :)
в моих теоретических планах было поставить лампу между интерфейсом и усилителем колонок. так вообще делается?
Про буфер после этого и заговорили.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2019, 18:50:12 от deLuther »

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +224/-2
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ГэПэ
Vitality,
А речь была в том числе о лампе на выходе, которая как раз убьёт контроль :)
Ну это уже к аудиофилам, я тут  бессилен.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: +11661/-159
  • Live to play live !!
Приветствую,

имеет ли смысл для насыщения сигнала ламповыми эманациями добавить в цепь типа:
гитара - аудиоинтерфейс - интегральный усилитель - колонки

например ламповый микрофонный предусилитель с лампой 12AX7. например перед усилителем или перед интерфейсом.

видится весьма бюджетным решением.

какие ещё возможны технические решения по внедрению лампы в вышеописанную цепь?
Про микрофонный ламповый пред - ничего не имею сказать т.к. не имел опыта.

С чем конкретный опыт есть - так это с добавлением гитарного лампового девайса в цепь.
В процессоре включаю только ампсим+кабсим + дилей, ревер.
Сигнал сразу с гитары непосредственно в педаль ламповую, из нее - в апм+кабсим.

Однозначно рекомендую, я услышал именно ламповый характер звука гитары сразу же.
Без этих ламповых девайсов намека на ламповость не было.







Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Репутация: +576/-13
 в  тонбонах лампа для красоты.

Оффлайн mmeat Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +12/-16
  • Зарегистрированный
в  тонбонах лампа для красоты.
для красоты или всё же для какой-никакой сатурации?

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Репутация: +576/-13
для ограничения, если конкретнее. Сатурация это насыщение гармониками, а какие гармоники от лампы, у которой в аноде 15В? Да, она конечно вносит свой окрас, но точно не раскрывает своё предназначение и возможности. Звучит приятнее, чем транзисторные перегрузы, но за эту цену такое же решение есть у Ерасова.

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +315/-4
А не проще в цепь плагинов повесить эмуляцию ламповой сатурации просто? Просто как правило городить гирлянду из приборов, причем не совсем очевидного назначения - зачастую далеко не лучшее решение.

Если уж работать с плагинами, то лучше в них разобраться, подобрать подходящий и нарулить звук.

Оффлайн mmeat Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +12/-16
  • Зарегистрированный
А не проще в цепь плагинов повесить эмуляцию ламповой сатурации просто? Просто как правило городить гирлянду из приборов, причем не совсем очевидного назначения - зачастую далеко не лучшее решение.

Если уж работать с плагинами, то лучше в них разобраться, подобрать подходящий и нарулить звук.
от идеи "лампового буфера" я отказался  ;)
vst сатурацию я конечно же тоже использую.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: +11661/-159
  • Live to play live !!
в  тонбонах лампа для красоты.
И эту красоту отчетливо слышно сразу же и в ту же секунду,
и ламповый характер звука сразу же слышен в записи.
Конечно для красоты.
Красота спасет мир.
Да, она конечно вносит свой окрас.
Конечно вносит.
Ламповый окрас, а не какой-то не понятный.

... и добавил:

Звучит приятнее, чем транзисторные перегрузы, но за эту цену такое же решение есть у Ерасова.
За цену нового? или б.у.?
Tonebone Hot British Distortion купил за 120$
Tonebone Trimode Classic Distortion (два раздельных режима перегузов) купил за 180$
« Последнее редактирование: Мая 24, 2019, 13:22:36 от Садовник »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33962
  • Репутация: +3396/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
для ограничения, если конкретнее. Сатурация это насыщение гармониками, а какие гармоники от лампы, у которой в аноде 15В?
Скорее всего больше гармоник будет :)
Более медленное затухание гармоник, наверно что-то ближе к JFET-вариантам каскада, т.к. они тоже низковольтные, в противовес всяким высоковольтным MOSFET`ам где напряжение уже ближе к лампам можно сделать.
Сеточное ограничение должно же остаться примерно как и при большом анодном напряжении, только положительная полуволна (на выходе каскада) будет ограничена на более низком уровне, что поменяет структуру гармоник, но чётные всё равно должны вполне себе остаться.

Рассуждаю на основании собственных потуг с моделированием ламповых каскадов :)
« Последнее редактирование: Мая 24, 2019, 15:30:37 от deLuther »

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: +11661/-159
  • Live to play live !!
Скорее всего больше гармоник будет :)
...........

Рассуждаю на основании собственных потуг с моделированием ламповых каскадов :)
Рассуждаю на основании личного опыта и полного отсутствия малейших знаний по электронике
(я страшные слова транзистор и конденсатор ни бум-бум, тем более ламповые каскады - заоблачно..)
а именно:
мне глубоко фиолетово, какое там напряжение и аноды вообще, ибо я нуб
мне просто очевидно слышно характер лампового звука в эти педали,
по сравнению с другим оборудованием.
Ламповый аппарат по схеме Fender Bassman 7/18Watt (4 лампы)
с динамиком Celestion Vintage G12 в наличии имеется.
Так что понятие о том, как звучит лампа - тоже имеется.