мне вообще непонятны утверждения что "а вот раньше то О!" и беготня за старыми "трушными" эффектами.
... и добавил:
музыку будут играть и сочинять всегда. сейчас огромное количество ретро рок групп типа вайт страйпс и вольфмазер. играют они на современном оборудовании с "о ужас то" цифровыми примочками и звучат отлично 
мне не интересно что кто то может, все равно что "Богатые тожа плачут".... в данной теме...
Разгадка вопроса "почему старинные примочки звучали клёво, а современные как УГ" в двух основных причинах.
1. Технология производства радиокомпонентов тогда и сейчас различаются как секс по любви и случайный пьяный перепихон. Сейчас все точно, без отклонений от параметров, но и материалы более доступные и дешёвые. вот и звучит всё сегодняшнее мёртво и клонированно. Да и схемы и философию звукообразования все копируют друг у друга.
2. Легенду формирует время. Если бы можно было группам 60-70 годов дать современный зум505 то зум505 стал бы легендарным девайсом только потому, что "на нём играли сами (вставить группу)".
А вообще взрослый гитарист смотрит в сторону мелкосерийного кастома (качественного!!!! и эксклюзивного по схематике) и вот так из нюансов каждой педали в своём педалборде и получается "свой" саунд. Покупая серийный Тюбмен - ты и будешь звучать как серийный Тюбмен, какую палку не воткни в него.
блин понятно что современные технологии гуд для компов, и тп. они уменьшают стандартные компоненты до неимоверных размеров, но негативно сказываются на качестве...
Я мечтаю о дне когда цифра дойдет до такого уровня чтобы сровняться с Аналогом, и не только в звуке, фотоапараты, Видеокамеры, и все прочее.......
вот тут есть как минимум 2 О%рененных отличия Людей которые ищЮт свой саунд, и людей которые хотят получить звук той или иной группы, эры, и тп.
если хочется свой саунд делается весло на заказ(как когдато поступил Сантана, заказав свой ПРС у тогда еще чердачного мастера Пола Реда Смита), и тп... а зачем люди покупают усилители Маршала? а зачем Гипсон? Фендер? тот же Тюбмэн? тс808 и прочая нечесть? все люди копируют звук, просто ктото воткнет в Цепь "как у всех" другое тремоло и говорит это мой саунд!!!! сколько всего "распространенных" девайсов? 3-5 дистов, 3-5 реверов, и так же всего остального.....
моя цель получить звук "МАРШАЛА И ГИПСОНА" тот самый ради которого я и купил и усил и весло, и скример тожа из-за этого, непонятно другое что все говорят о своем звуке играя в одинаковый иквип....
Vlds, А я думал в серийный тюбмен хороший гитарист будет звучать, как хороший гитарист 
... и добавил:
Слишком много звуку примочек/усилков, смотрю, все уделяют, может пора и о душе руках подумать?
топик не о душе!!!
... и добавил:А по мне, хорошие руки музыканта будут звучать в любой нормальный ламповый усредненный стандартный аппарат. И узнаваемое звучание будет. Не знаю, может просто здесь все мастера узнаваемого саунда собрались
и ищут чем бы звук приукрасить.
... и добавил:
Просто фраза задела
а я как поглежу тут одни пряморукие пособирались и только пишут все про то, что....
Серийный девайс всегда будет звучать как серийный.
Плохой гитарист и в отличный эксклюзив будет звучать плохо. Мы не умение музыканта в данном случае рассматриваем, а примочки. Естественно в цепь формирования своего саунда входят и руки и мозг музыканта и даже марка струн инструмента. Только всё в купе даст свой почерк, но примочка это не самый слабый формирователь своей фишки гитариста.
никто первый пост не читает? а что
Boss ds1, pro co rat, boss dd3, mxr 10 band eq, ibanez ts 808, dunlop cry baby, marshall, fender, gibson, и многое другое... не серийная продукция?

? и те старые варианты которые все ищют были зделаны Экслюзивно?

я в шоке
... и добавил:Написал же руки подкочали ниже плечь выросли, по максиму ищю компенсацию в железе
