я думаю, по предельной ёмкости гитарного кабеля можно назвать какую-то цифру в пикофарадах, после которой кабель не пригоден
Нет, нельзя - емкость это вообще не про шумы, если упрощенно - влияет на срез высоких частот, чем больше емкость - тем больше срез верхов, то есть если в контексте шумов этот параметр рассматривать, то все наоборот получается - бОльшая емкость может частично уменьшить высокочастотный шум.
При этом надо понимать, что кабели с одинаковой емкостью могут влиять на звук по-разному, даже в плане высоких - вот вроде кабель более емкий, а звучит ярче чем его менее емкий собрат. А если вспомнить, что специально делают витые кабели, дабы увеличить длину и соответственно итоговую емкость - то становится понятно, что по ТТХ выбирать кабель бесполезно, только собственными ушами под свои конкретные задачи.
Так что мой совет - брать свою систему и начинать потихоньку вычленять источники шума. Алгоритм простой - упрощаем до максимума и смотрим на результат, затем добавляем элементы и сравниваем. Если гитара напрямую в усилок фонит примерно так же как с целым педалбордом - то логично, что педалборд не при чем и надо смотреть либо кабель, либо темброблок гитары. Если все тихо - добавляем педали по очереди, причем замеряем в трех состояниях - 1) педаль выключена и питание отключено 2) педаль выключена, питание подано 3) педаль включена, питание само собой подано. Это все касается педалей с небуферизованным байпасом, если есть буфер - то с отключенным питанием сигнала не будет и смысла замерять такое состояние нет.
В итоге может выяснится, что например какая-то педаль не дружит с остальными, либо фон есть, когда эта педаль запитана, либо какой-то конкретный патч-кабель портит всю картину и т.д. Ну а когда проблема найдена - решение найти гораздо легче, чем перекраивать всю коммутацию по красивым ттх