Vasik_NJ, так новая прошивка была какая-то? А эффекты какие добавились в новой? На сколько помню, октавер и гармонайзер в мануале, когда листал, в нём не нашёл, может появились? Вот так он мне помнится - в нём не много, но по демкам то, что в нём есть - очень красиво поёт!
Вот список чего добавили в expansion pack:
http://www.avid.com/plugins/eleven-rack-expansion-pack/eleven-rack-expansion-pack-amp-speaker-and-effects-emulationsПрошивки старше версии 2 уже идут с ним (последняя 2.0.1) и вряд ли уже будет обновление, но гипотетически возможно.
Октавера и гармонайзера в ER нет.
Опять же звук ER я сравнивал с AX8 очень поверхностно (AX8 у меня только несколько дней) и только по эмуляции усилков и то скорее на примере одного - она близкая. Лучше, хуже - может быть вкусовщиной, да и не совсем точным соответствием настроек, как и моим несовершенным восприятием.
Кабинеты в ER вполне сносно эмулируются, но по большому счёту ещё не сравнивал конкретно, а загружать импульсы нельзя. Все эффекты и дисты тоже хорошие - как по мне, то нет смысла лепить в цепь аналоговые - пробовал, но выигрыша не заметил. Всё же они лучше с настоящими ламповыми усилками работают. Но если нравится, то можно - только надо учитывать что петля там параллельная.
В частности пробовал Boss DS-1, BBE Bohemian Treble Boost и Xotic BB Plus - может если подключить к ламповой голове с хорошим кабинетом и была бы разница, но пока времени не было попробовать и слушая в бытовую технику не заметил что было какое то сильно улучшение качества, хотя с некоторыми процессорами такое прокатывает.
А так, в ER есть 5 разных дистов, 33 головы, 15 кабинетов, в том числе и басовых, 3 дилея, 2 ревера (ревера по звуку сравнительно слабенькие, если сравнивать с Аксом, но вполне годные, если сравнивать с педальками до 150 долларов - опять же, мнение поверхностное, поскольку пока не ставил задачи посидеть и вдумчиво сравнить).
Что ещё из плюсов - есть встроенная поддержка реампинга - есть виртуальные re-amp вход/выход и в DAW, можно настроить выход трека с записанным диайником на вход ре-ампа, а на другом треке получить звук пропущенный через DSP ER, то есть без всякой дополнительной кабельной коммутации. То есть можно записывать сразу звук с перегрузом и одновременно чистый диайник, а потом подбирать другой звук пож этот диайник.
Когда у нас цена упала до $350 - я решил взять второй, даже в большей степени как уже проверенный надёжный аудио-интерфейс для второго компьютера, да и для удобства работы с Про Тулз.
Опять же он хорош и как "звуковушка" - вот только частота дискретизации у него до 96 КГц, а так можно настроить как основной интерфейс в Винде и слушать музыку с компа, например на ютюбе и одновременно играть на гитаре любимым перегрузом через этот же проц.
Так же я ставил BIAS standalone и можно было звук и с него и с самого DSP ER, то есть две цепи одновременно, подмешивая громкость с морды прибора как захочется.