Да я то же сомневаюсь, что транзистор будет лучше лампы. А вот результат "практически одинаково" (в домашних условиях естественно) вполне может случиться . Посему и чисто спортивный интерес имеется .
Соглашусь, пожалуй. В моих пробах и размышлениях отсутствуют такие нужные штуки, как кабинет и гитарный динамик. Мощник Энгла я отслушивал только на "бытовом" оборудовании. Подробнее - ниже.
Упс, а тут прошу чуть подробнее... С 18 выхода - понятно, а вот как в это время роутил переключатель №24? ибо:
24 HEADPHONES OUTPUT:
A) Routed To Headphones Or HiFi Cab.
B) Routed To Guitar Cab.
Rear panel selector switch for front panel
headphones jack. Set the switch to the left
position A) when you connect stereo
headphones or hi-fi speakers and to the
right position B) when you connect a
guitar cabinet to ensure proper frequency
compensation for the respective systems.
Т.е. очевидно, что звук от положения этого переключателя может измениться практически до неузнаваемости!
У меня лампового оконечника дома нету. Поэтому я с мощника энгла подаю на каб 2Х12. Уже не раз отмечал, что меня дома это устраивает весьма и весьма. Хотя, "щьёрд побъери", признаться хотел бы сравнить ... ан не с чем
Согласно мануалу, при подключении наушников и пробах в линейный вход звуковухи этот переключатель был в положении "А". Да, при переключении в положение "В" звук изменится. Правда, не до неузнавамости. Если рассмотреть блок-схему преампа в мануале, то видно, что 24-й переключатель в положении "А" пропускает звук через блоки "Left/Right Line EQ. & Buffer", а в положении "В" звук идет в обход этих блоков. Таким образом, в положении "А" звук на 18-м выходе будет "приготовлен" для подачи на широкополосное устройство с относительно линейной АЧХ, иначе говоря - наушники или бытовую акустику; аналогичный звук выведен на линейные выходы с частотной компенсацией 25/26. В положении "В" - звук будет представлять собой "полуфабрикат" для передачи на гитарный кабинет с его сильно нелинейной АЧХ и относительно узким частотным диапазоном, такой же звук посылается на линейные выходы 27/28.
Возвращаясь к сказанному чуть раньше, мощник Энгла я
всегда отслушивал с включенным блоком Line EQ. & Buffer и
всегда через бытовую акустику. Да, пожалуй, есть смысл услышать его без частотной компенсации в гитарный кабинет.
воткни джек спикерного кабеля не до конца. до первого щелчка. я не распаивал, просто воткнул так и все работает. главное до конца не вставлять.
Спасибо за идею, пожалуй все-таки переборю лень, делов-то на 10 минут...
Думаю, не за горами покупка рекового стерео-мощника ватт на 20. Буду наслаждаться. А то травите душу, супостаты
Да уж, серьезный прибор энтот Энгл: 32, 27/28, 25/26, 18 - выходы, сколько же там вариантов подключения? Хорошо хоть мануал есть на русском.
Принципиально разных вариантов получается всего два: один, "классический", в гитарное усиление, второй, через дополнительный блок Line EQ. & Buffer, в оборудование общего назначения, то, что в мануале называют "Hi-Fi": обыкновенный усилитель, музцентр и т.п. Но, действительно, коммутационные возможности аппарата впечатляют.
Есть еще один вариант включения, в мануале не упомянутый, но мелькавший в темах на форуме. При нажатом Preamp Defeat Энгл неплохо справляется с ролью Direct Box'а для подключения гитары в звуковую карту компьютера.
Lummox, а на Гавроше через Е530 получается помяснее звук нарулить?
Короткий ответ - да. Если более подробно, то я отношусь к тем, кто считает собственный звук Гавроша излишне серединистым. По крайней мере - для игры риффов. Естественно, на записи это легко корректируется, но комбик-то у меня как раз не для записи, а, как говорится, для души. Потому мне хочется сущей ерунды - чтоб из динамика комбика я слышал тот звук, который мне нравится. Сам по себе Гаврош эту задачу, увы, не решает. Обидно, ИМХО, поскольку "сольные" звуки из Гавроша можно извлечь довольно вкусные и гейна у него выше крыши. В общем Е530 в этом смысле удачно дополняет Гавроша, хотя, зараза, стоит в среднем примерно столько же, или даже больше. В результирующий звук, по моим ощущениям, в большей степени вкладывается Энгл нежели Гаврош. Минус связки Энгл + Гаврош в том, что встроенный ревербератор Гавроша не работает, а в Энгле ревера нет вообще. Звук суховат на мой вкус, так что задумался о покупке отдельного ревербератора.
В целом, в планах на будущее - распрощаться с Гаврошем, поскольку КПД его в моем случае маловат, получается...
Думаю перейти на формат "голова+кабинет"... или "мощник+кабинет"...
В качестве заключения. Энгл я приобрел практически случайно, с намерением попробовать и продать. Дня через три решение я изменил - прибор остается у меня, по крайней мере - на длительный срок. Возможности коммутации, гибкость настроек, характер звука - меня на данном этапе все устраивает. Что меня порадовало, пожалуй, больше всего, так это то, что я наконец-то услышал из мультимедийных колонок звук уровня не "ну ладно, потянет", а "о, блин, здОрово".
... и добавил:B@l@mut, zhigarev, Смотрю на ваши подписи... А как ощущения от крисовского скримера в тандеме с Е530?
... и добавил:И еще просьба ко всем... Что-то я не могу найти русский мануал на Е530. Линки опубликованные на форуме сплошь мертвые, гуглежка почему-то тоже не помогла. У меня нет проблем с английским, но я бы хотел чтобы у меня был русский мануал на такие случаи, как "дать попользоваться" или продажа. В общем, ткните меня носом в рабочую ссылку на русский мануал, пожалуйста.