Да уж. Немного завалены, но вердикт по низам выносить пока не могу, т.к. сам пока в качестве кабинета использую (не бейте сильно) ибанезовский 2х12 комбарь на 100 вт. В салоне в родной 4х12 звучало изумительно!
Я играл в разные кабинеты 4х12. Не скажу, что низких там очень мало, но запас их отсутствует точно.
Относительно "ибанезовский 2х12 комбарь": сейчас во многих кабинетах используют динамики Selestion. Звук больше определяется какой маркой Selestion заправлен кабинет, чем фирмой производителя корпуса кабинета.
При покупке каба у меня стояла дилемма, взять родной Engl или Marshall. Энгл привлекал тем, что весил 50 кг против 39 кг Маршала, но для дома такого запаса прочности мне не нужно было, поэтому в итоге взял Маршал 1960.
У Маршала обнаружилась небольшая проблема - он бубнил, но после демпфирования всё стало на свои места.
Самое смешное, что после манипуляций со своим Маршалом я снова приехал послушать "Ritchie Blackmore" на родных кабах и обнаружил, что они также бубнят на тех же частотах, что и новый Маршал, на что раньше я даже не обратил внимание, поэтому, как вариант имеет смысл взять "базовый конструктор" типа Маршал, благо на сегодняшний день это самый дешёвый и далеко не уродливый кабинет, и уже самому доводить его до ума, хотя в этом вопросе нужно быть предельно аккуратным, можно и передемпфировать его.
почему-то на выставке в москве переслушал все бошки, и именно этот энгл помимо того что вкатил больше всех остальных усилов, так ещё и на перегрузе чем то напомнил остапа, причё сильно
Мне тоже на выставке показался "Ritchie Blackmore" самым интересным аппаратом. Также мне понравился и конфорд мк2 у д7, но при ценовой разнице в 100%, у конфорда не было ни каких шансов сместить блэкмор на вторые планы.