Страшно в данном случае зомбирование: на предмет "выкинь свой маршалл, я тебе спаяю круче", "нужно замодить - иначе будешь как лох" и так далее. Потому что вместо удовольствия от обладания аппаратом, от игры и прочего человек начинает просто тратить деньги для достижения недостижимого "идеального звука".
Я именно про это говорил, что большинство мастеров данный аспект переросли и уже нет зомбирования. Я в последнее время вообще крайне осторожно предлагаю в минимальном варианте улучшения, предварительно узнав музыканта. Если музыкант заинтересован, то идет какая-то работа по согласованию нюансов, но не более того. Ни единого шага отсебятины и т.п. Часто приходится отказывать в моде когда считаю, что аппарат в стоке самодостаточный. Зачем его портить то? Не устраивает - продай и купи что-то другое. Некоторые моды делаю ради интереса, что можно по максимуму выжать, так было с головой Гаврош10. Но ни в коем случае нет навязывания и тем более промывки мозгов. Зачем? Работы и так навалом.
AZG, то, что многие мастера с самого начала "переросли" реальные отзывы и отношение опытных музыкантов к их разработкам - это очевидно. Все (начиная с гитарных ремонтников, которые начинают впаривать что-то про лады, пружины и прочее, заканчивая модификаторами и самопальщиками) уверены в том, что все знают о правильном звуке. В этом тоже ничего хорошего нет (если только сам мастер не играет как надо и действительно этого не знает).
Из знакомых такого практически не встречаю на данный момент. Видать тебе попадаются последыши совковых времен и разводилы. А что именно переросли, я написал выше.
За примерами ходить далеко не надо - я, например, крайне не люблю обращаться за помощью с инструментами к незнакомым мастерам. И тут как-то получилось, что мне нужно было срочняк найти мастера рядом с собой (перерыв между гастролями был 1 день, гитару надо было восстановить прямо срочняк, мотаться по городу - резона нет). Нашел. Привез основную свою палку на предмет порожка, отстройки грифа и чего-то еще (по-моему, поц громкости зашуршал). Это была гитара, которую на концерте сравнивали с тремя мюзикменами (какие-то кастомы топовые-претоповые Luke, JP и еще какой-то), ибанезами (сатчевский типа хромбоя - который блестящий, дорогой, зараза, и usrg), карвин какой-то еще был и есп по-моему. Ну и плюс из всех аналогичных гитар той же модели эта - самая адовая, поэтому она одна теперь и осталась
Кто слышал, тот подтвердит. И как же меня начал умилять стандартный развод на пионера: тебе надо лады менять на другие (по-моему, какие-то совковые впаривал), типа эти не звучат, и порожек-то у тебя неправильный, и датчики-то не такие. Короче, отстой а не палка 
Я практически никогда не говорю, чем занимаюсь и где работаю, играю тоже очень редко - не до посиделок с мастером возле комбика, так, проверил работу и побежал. Вот и столкнулся, не в первый раз, кстати 
Сочувствую! Я бы от такого убежал бы не глядя. Странный подход.