GodlessBeauty, то, что Даймовские Вархеды были лимитированной серии, не делает их ламповыми и волшебными.
Как и применение параметрического эквалайзера.
Кранкенштейны, которые он успел крайне недолго поиспользовать в Damageplan (и которые к звучанию классических альбомов Panter'ы не имеют никакого отношения), тоже отличаются своим транзисторным характером звучания, несмотря на ламповую схемотехнику.
Дело не в этом...
Просто ему был нужен такой саунд.
Та же ситуация с Шульдинером, игравшем на Marshall 8100, и с At The Gates, записавшем свой знаменитый Slaughter Of the Soul при помощи БОССовских MT-2 и HM-2, воткнутых в транзисторный Peavey Studio 120 (если не путаю модель), Emperor с Peavey Bandit 65 на Anthems to the Welkin at Dusk и т.д.
... и добавил:... Просто парни в 90-ых не относились слишком трепетно к ламповым аппаратам
... и добавил:livefire, ну мы конечно доподлинно это вряд ли узнаем..
но в сухом остатке я хочу сказать, что транзисторный звук, который будет конкурентоспособен по сравнению с лампой - это долгие поиски (практически НИОКР), более сложная цепь, больше геморроя на саундчеке - и самое главное что в итоге получится вряд ли дешевле. Т.е. на практике, в условиях нашей чудесной страны, где рок-индустрия, простите, находится в эмбриональном состоянии - практически нереально. А купив за 3 тыр педальку звук и будет на эти 3 тыр - дворовым. Собственно, весь месседж про бирюльки был об этом.
Дело в том, что наши драгоценные музыканты и на дорогом ламповом оборудовании умудряются нарулить такой ужас, что вообще...