Interist, предисторию никто не забыл...
...да - у параллеьного разрыва есть свои "плюсы" и "минусы", точно так же, как и в последовательном разрыве есть свои "+/-" .
...В параллельном разрыве фейзер-тремоло-фленджер - особенно тремоло - будут звучать не очень хорошо. В параллельном разрыве хорошо звучат дилей и ревер - когда подмешивается обработанный-wet сигнал к основному-dry сигналу.
...Фейзер-хорус-фленджер-тремоло лучше всего звучат в последовательном разрыве.
Но, здесь может возникнуть другая проблема -- потеря качества сигнала. Если последовательный разрыв сделан грамотно и качественно, и процессор, включённый в этот разрыв, не поганит сигнал - всё будет хорошо со звуком... В противном случае - если последовательный разрыв плохо реализован и используются дешёвые процессоры, поганящие звук - могут ожидать неприятные "сюрпризы" с конечным звуком.
никого не слушай, тыкай преамп в преамп (инпут)
...на это я могу ответить только этим смайликом...
...а так - желаю всем удачи в творческом и техническом поиске !!....
... и добавил:...Под термином "разрыв" имеется ввиду буквально "разрыв" цепи в усилителе - между преампом и оконечником...
Разрыв - это SEND/RETURN
Send - это
выход из преампа(для последующего включения
В эффекты)
Return - это
вход в оконечник (для включения сигнала
ИЗ эффектов)
Поэтому, когда говорят, что преамп надо "включить в разрыв", - имеется ввиду преамп включить только в Return...
...а когда говорят - "процессор включить в разрыв", - имеется ввиду процессор включить в Send/Return... то есть, - выход из SEND идёт на INPUT процессора, а выход-OUTPUT из процессора идёт на вход-Return оконечника ....
...по другому -- не бывает...
PS. ... Dear God, DO NOT make everyone die. Amen.