Илья Д., ...ну, если лично тебе так больше нравится - включать преамп в инпут Пиви 30 - включай на здоровье... Имеешь право... С этим никто не спорит (о вкусах не спорят) ...
.....................
По поводу "
заморочили головы своими петлями" ...
Никто ничего не заморочил...
"сенд-ритёрн комбика" и "преамповый посыл-возврат" - это одно и то же...
...................................................................
...Немного "истории" ...
...Почему примочки "не стыкуются" с разрывами в усилителях? ....Потому, что в те времена, когда только начиналась "эра" примочек, основными популярными усилителями были Маршалл и Фендер (
конечно же были и другие бренды, но не в этом дело...)
...В тех Маршаллах и Фендерах ещё не было канала с "супер-раскаченным" гейном - это были одноканальники с чистым звуком,.. - максимум, если раскачивали усилитель на полную, - получали средний "кранч". ...Примочки предпологались для включения между гитарой и чистым(единственным) каналом усилителя и разрабатывались с учётом только "гитарного" сигнала. ...Если гитарист хотел получить сильно-перегруженный звук с фейзером (или с хорусом/дилеем) - перед фейзерами/хорусами включали фузз(или драйв)... и всё это -- в "чистый" одноканальный Маршалл ....
....Со временем стал более популярным раскаченный
преамповый гейн, который звучит лучше, чем примочка драйв/дист на транзисторах или микросхемах... Стали появляться двух-канальные(потом и трёх-канальные) усилители с возможностью сильно раскачивать гейн в преампе... Однако, примочки фейзеры/хорусы/дилеи включать в раскаченный преамп усилителя уже не представлялось возможным - звук был плохой (по сравнению с тем, как раньше включали в чистый канал). ....Как будет звучать фейзер или хорус(или дилей, или фленджер, тремоло), если их включить ПЕРЕД раскаченным на полную преампом?? ... Звук будет, мягко говоря, - дepьмo. Все эти эффекты звучат лучше всего
после "блока искажений" (после раскаченного гейна)... Что делать? ...Придумали разрыв - Send/Return. ...А примочки так же и продолжали(и продолжают) делать "по-старинке" - с учётом только гитарного сигнала -20db. ...Но в разрыве сигнал после преампа(0db) уже гораздо сильнее гитарного сигнала - для примочек такой сильный сигнал уже не подходит... Вот здесь и начинаются "нестыковки" примочек с разрывом... и эти "нестыковки" имеют место быть по сегодняшний день (к сожалению)...
... Потом, когда появились процессоры - прибор, в котором "собраны в кучу" много разных примочек - процессоры стали уже разрабатывать и с учётом мощного "преампового" сигнала... Тут уже "нестыковок" нет....
Пацаны, не заморачивайтесь....