Просмотрел все критические замечания.
1.В принципе я согласен с тем ,что первооснова звука слабенькая,"дохленькая",устаревшая.
Безусловно сначала в первооснове надо добиться хорошего,плотного,современного звучания (чем мы сейчас и занимаемся), далее решать проблему гармонизации.
2.Для чего все это нужно?
Например:всем известно,что для того,чтобы сыграть(записать) хорошо эвучащее гитарное двухголосье приходится приглашать второго солирующего гитариста,либо (если запись),
записывать наложением отдельных каналов. Вспомните "Отель Калифорния".
Я надеюсь,никому не придет в голову назвать сольную импровизацию в этом известнейшем шлягере "кастрированным звуком"?!
Вот там как раз то самое звучание,над которым работает Ваш Покорный слуга...
Что касается "должно быть немного "грязи" в перегрузе" тут я совершенно согласен,
у меня уже много лет БОСС-овский Super Over Drive и терции здесь с характерной рок-н-рольной "хрипотцой" звучат оч. клево!