Автор Тема: Есть демонстрационная фонограмма!(Уникальная "примочка")  (Прочитано 2565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Есть демонстрационная фонограмма!(Уника&#
« Ответ #15 : Января 02, 2009, 02:59:55 »
Как спецэффект может и сгодится, а как основа звука - точно нет.
« Последнее редактирование: Января 02, 2009, 03:03:34 от amilla »

Оффлайн no

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Репутация: +164/-18
Вот, тут уже яснее. Но чёт мне такая "чудоприма" не нужна. Могу ошибаться, но по моему задание у неё такое: кастрировать звук, убивая все или почти все гармоники кроме основной. Отсюда и такой ненатуральный, чуть ли не синтезаторный (даже не ситезаторый, а какой-то как будь-то из генератора частот) звук. Ничего красивого, увы, не услышал. Может кому это и нужно
Согласен. Очень сухой и слабый звук.
Либо вы на эквалайзере всё в ноль убрали, оставив лишь немного верхов

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +385/-31
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Как спецэффект может и сгодится, а как основа звука - точно нет.
+ 1!
Биения на диссонансных созвучиях присутствуют даже в чистом звуке, никуда от них не денешься, а стерилизация звучания аккордов бессмысленна, некоторое количество "грязи" обязательно должно быть, иначе теряется смысл перегруза.
« Последнее редактирование: Января 02, 2009, 14:38:57 от lionsound »

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
считаю идею технологически интересной, но практически малоприменимой.

Оффлайн netravka Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +2/-1
  Просмотрел все критические замечания.
 1.В принципе я согласен с тем ,что первооснова звука слабенькая,"дохленькая",устаревшая.
 Безусловно сначала в первооснове надо добиться хорошего,плотного,современного звучания (чем мы сейчас и занимаемся), далее решать проблему гармонизации.
 2.Для чего все это нужно?
 Например:всем известно,что для того,чтобы сыграть(записать) хорошо эвучащее гитарное двухголосье приходится приглашать второго солирующего гитариста,либо (если запись),
 записывать наложением отдельных каналов. Вспомните "Отель Калифорния".
 Я надеюсь,никому не придет в голову назвать сольную импровизацию в этом известнейшем шлягере "кастрированным звуком"?!
 Вот там как раз то самое звучание,над которым работает Ваш Покорный слуга...
 Что касается "должно быть немного "грязи" в перегрузе" тут я совершенно согласен,
 у меня уже много лет БОСС-овский Super Over Drive и терции здесь с характерной рок-н-рольной "хрипотцой" звучат оч. клево!