Автор Тема: Есть ли процессоры, которым НЕ все равно Ольха, или ДСП на входе?  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +181/-70
  • Зарегистрированный
painful, да нет, просто круто звучит.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13859
  • Репутация: +1867/-43
  • Зарегистрированный
Коуч, может быть, просто лет восемь назад так про ПОД 2.0 говорили.

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +181/-70
  • Зарегистрированный
painful, это от того, что слаще морковки ничего не нюхали. нормальная техника была в большом дефиците.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
что значит никогда?ты хочешь сказать что прогресс остановился?уже сейчас мало кто отличит в записи цифру от аналога при толковом сведении.
Автор, бери любой под, для твоих целей хватит

Да, "толковое" сведение нынче из любого аппарата пластмассу сделает...

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
fractal audio axe/fx
ну ты сказанул :)) не в бровь, а прям в анус  ;D

по сабжу, аффтар гонит. У приятеля Boss GT-8 (или 6, не помню). Нормально палки различаются.

... и добавил:

Ну вот, норвая мода в процессорах... Ну, импульсы, ну и что? Звучат как реальные комбы? извините, не верится.
Золотое правило "как не выглядеть пионером": Сначала послушай, а потом обсирай!  ;)

Да, звучит.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2009, 20:36:55 от Turrokk »

Оффлайн Andrey_2345 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-1
Господа, :)
извиняюсь за назойливость,
но если считается, что проц "ниче не семплирует и не моделирует", а только обрабатывает имеющийся на входе сигнал, то как же он тогда реализует эффект обычной акустической гитары? (в моем проце это было)
Тут уж никакими не фильтрами не искажениями не обработками не обойтись!
Или я не прав?




Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
но если считается, что проц "ниче не семплирует и не моделирует", а только обрабатывает имеющийся на входе сигнал, то как же он тогда реализует эффект обычной акустической гитары? (в моем проце это было)
Тут уж никакими не фильтрами не искажениями не обработками не обойтись!
Почему не обойтись?


Выделение основной частоты для последующего управления сэмплером, это очень непростая задача связанная с распознаванием образов и как правило требующая наличия полифонического датчика.  Реализовано в таких железках как Roland GR и VG, Terratec Axon и т.д. В обычных процах ничего такого нет, и потому что сложно, и потому что просто не нужно, бесполезно и вредно. Разве что иногда может что-то подобное включается при реализации некторых спецэффектов - типа SubOctaves в POD и то не факт.
 
POD XT и X3 чувствует разницу между гитарами, между разными датчиками, между старыми и новыми струнами, и частично даже между руками разных гитаристов. Хорошие ламповые аппараты конечно более чувствительны ко всему этому, но и на POD разница уверенно присутствует.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2009, 05:07:58 от Max Seleznev »

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • Репутация: +476/-203
  • эрегистрированный
на поде 2.0 разницы ноль
пофиг, что впихнул - в уши одна фигня, в комбик с откл. комбо эмуляторами тоже.
Вообще очень недоволен процом - кое как его держу, что бы в уши играть (продавать жалко). Ниодин эффект ненравиться - ниодин усилок.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13859
  • Репутация: +1867/-43
  • Зарегистрированный
на поде 2.0 разницы ноль
пофиг, что впихнул - в уши одна фигня, в комбик с откл. комбо эмуляторами тоже.
Вообще очень недоволен процом - кое как его держу, что бы в уши играть (продавать жалко). Ниодин эффект ненравиться - ниодин усилок.
Да нет, разница-то есть, но мне этот проц тоже не особо понравился, по сравнению с тем же диджитеком рп100 - очень мутно. Все-таки, что бы не говорили, 24 битные ацп-цап поприятнее 16 битных. (в ПОД ХТ лучше ситуация)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Да нет, разница-то есть, но мне этот проц тоже не особо понравился, по сравнению с тем же диджитеком рп100 - очень мутно. Все-таки, что бы не говорили, 24 битные ацп-цап поприятнее 16 битных. (в ПОД ХТ лучше ситуация)
Если бы в Zoom 505 поставили 32битные ЦАП, думаешь он  стал бы получше Pod XT ? Мерить процессоры разрядностью ЦАПов, есть достижение маркетологов.
А по теме обсуждения, ходил со своим ящиком пандоры в музторг, гитары слушать, очень удобно, со своими наушниками и шнуром. Не говоря о качестве пергруза, гитары по звуку очень отличались.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2009, 20:51:01 от ytrikoz »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13859
  • Репутация: +1867/-43
  • Зарегистрированный
Если бы в Zoom 505 поставили 32битные ЦАП, думаешь он  стал бы получше Pod XT ? Мерить процессоры разрядностью ЦАПов, есть достижение маркетологов.
А по теме обсуждения, ходил со своим ящиком пандоры в музторг, гитары слушать, очень удобно, со своими наушниками и шнуром. Не говоря о качестве пергруза, гитары по звуку очень отличались.
Камрад! понятно, что разрядность - не самый главный показатель, звук будет зависеть и от элементной базы, и от используемых алгоритмов, и ПОД 2.0 звучит поинтереснее ЗУМа 505, хотя и у того и у другого 16-ти битные преобразователи. Но, по мне и ЗУМ 505 и ПОД 2.0 звучат весьма неестесственно, как-то мутно и несобранно. Еще более мутно звучал старый Корг А4.
А вот есть Digitech RP100 2001 (или 2000?) года выпуска, и порою с ним играюсь и нормально так, не обламывает.