Цена покупки: 32 870 (усилитель + доставка)
Про Music Produktiv (по просьбам трудящихся):
Несмотря на то, что мой город был в списке городов, в которые доставка по умолчанию осуществляется с помощью UPS; усилитель был отправлен мне DHL+Почтой РФ. Никаких дополнительных копий документов я никуда не высылал и таможенных пошлин не платил. За доставку пришлось отдать 1920 рублей. В Саратовскую область посылка доехала за 8 рабочих дней. Усилитель упакован в заводскую коробку и со всех сторон обложен жестким пенопластом, никаких дополнительных средств защиты при отправке не предполагается. Заказ делал напрямую через сайт, в группе в ВК лишь уточнял список документов, необходимых для таможни, но мне это не пригодилось. На сайте выложены фотографии версии усилителя для Американского рынка, в описании к товару вольтаж вообще не указан. Переживал что придется докупать понижающий трансформатор, но приехала «родная» версия на 220V
Внешний вид/дизайн: 6
Внешний вид ланчбоксов всегда вызывает противоречивые чувства. Многие говорят, что они похожи на микроволновку или тостер. Для меня их внешний вид не особо важен, но ланчбокс всегда будет менее привлекателен по сравнению с классическим усилителем в толексе, хотя бы потому, что к нему сложно подобрать гармонично сочетающийся кабинет. В сравнение с первой ревизией, у LBXII цветовая гамма подобрана более удачно, черные фирменные Ванхаленовские полосы выгодно выделяются на белом фоне. Передняя панель окрашена в приятный матовый черный цвет, марких следов от пальцев не остается.
Качество сборки/изготовления: 7
В целом усилитель собран очень качественно, шасси сделано из толстого металла, переключатели приятно щелкают. Окрашивание выполнено на высоком уровне. Ручка для переноски длинная и удобная. Общее впечатления портят лишь два момента:
1. Cовмещенные регулировки гейна и мастер громкости вращаются без какого либо усилия, в сравнении с ручками эквализации (наверно издержки конструкции). Вращая белую шайбоподобную ручку, очень легко зацепить вторую (черный чикенхэд) и сбить привычные настройки
2. Футсвитч для усилителя собран в Китае. Он имеет форму «соска» и сделан из пластмассы. Провод к нему достаточно мягкий и легко путается, джэки неразборные. Он практически ничего не весит и при игре стоя, я несколько раз переворачивал его ногой при переключении каналов.
Про главное, про звук:
Зеленый канал: 7
Я был приятно удивлен качеством чистого канала в данном усилителе. Он мне понравился с первых минут игры. Влияние компании «Фендер» здесь чувствуется в полной мере. Именно за ним я провел больше всего времени в 1 день знакомства с усилителем, играясь с различными педалями. При гейне выставленном на 9 часов и прибранной серединой на эквалайзере, мы получаем сбалансированный чистый звук, который очень хорошо дружит с педалями. Все имеющиеся в наличии на реп-точке овердрайвы и дисторшены звучали в него очень «вкусно». (Wampler Hot Wired, Maxon SD9, EHX OD Glove, EHX Soul Food.). А вот с добавлением гейна на усилителе, чистый на хамбакерах становится резким и высушенным. Получить классический брэйк-ап на данном усилителе мне удалось только при подключении бустера Wren and Cuff Phat Phuk. Привычный овердрайв на чистом канале мне нарулить не удалось, с педалек звучит лучше. Но в целом вариативность данного канала подкупает. Как говорится, что подключил, то и получил.
Синий канал: 7
Данный канал тяготеет к красному каналу полноформатных усилителей EVH. Он ощутимо громче зеленого канала и гейна и компрессии тут очень много. Я пользую гейн выставленный на 10-11 часов, выше уже теряется динамика и звук становится перекомпрессованным. Этому каналу в принципе не нужны какие либо бустеры и он не особо с ними дружит. По крайней мере, весомых плюсов от их применения я не заметил. А что ему необходимо, так это хороший нойз-гейт. Вычистить звук данного канала слегка повернув ручку громкости на гитаре не получится, с этим у него весьма туго. В целом вариативности от этого канала ждать не приходится, это не Фридман Dirty Shirley, который по демкам на всем диапазоне гейна юзабелен и прекрасно справляется со всеми стилями. Тут же мы имеем lead канал, больше ориентированный на игру соло.
Про Resonanse:
Данная крутилка реально работает и дает некислое количество баса, вводя оконечные лампы в резонанс. Даже с открытом кабом укомплектованным Legend V128 у меня он выставлен на 9 часов. И при пальм-мьютинге звук «бьет».
Про петлю: Петля работает хорошо, недорогой хорус Arion Sch-Z заиграл с ней новыми красками. Аналоговые дилэи тоже звучат неплохо, на перегрузе звук не сильно замыливается.
Итог: Брал этот усилок для концертов на небольших площадках, репетиций и записи в паре с лоадбоксом от АМТ. Отыграв на нем 20 часов в одиночестве и 4 репетиции с группой, могу сказать, что свою стоимость он отрабатывает на 100%. В миксе сидит как влитой, фирменная читаемость EVH присутствует, однажды отстроив эквализацию и презенс для правильной отдачи не приходится все перекручивать с приходом второго гитариста
Мощности В 15 ватт хватает для комфортной игры с живой ударкой в помещение площадью свыше 30 кв.м. (при этом на синем канале мастер громкость выставлена лишь на 2 деление). Усилитель не требователен к звукоизвлечению, играть на нем легко, все будто само «высекается». Конечно хотелось бы большей вариативности, особенно от канала перегруза, как например в синем канале 50-ти ватника, но в целом свою нишу LBXII определенно займет и в таком виде.
Сделал парочку семплов (Charvel San Dimas Style 2(USA)->EHX OD Glove->EVH 5150 LBXII->AMT PE-15->DAW->3sigma audio impulse)
1-й - синий канал с гейном на 9 часов
2-й - синий канал с гейном на 12 часов
3-й - просто клин
4-й - EHX OD Glove в чистый канал