AZG, ну модерновый в моем понимании это подготовленный. Согласен, что разница не колосальная, но все же есть
Раз уж мы переписываемся, воспользуюсь случаем и задам вам вопрос(извиняюсь за оффтоп).
У 5150 необычное решение, перед тонстеком они установили каскад с локальной отрицательной обратной связью(вроде так правильно называется) вместо стандартного катодного повторителя, я читал, что он выполняет по сути тоже, что и повторитель, но тогда непонятно какое преимущество дает этот каскад, который использует больше компонентов.
... и добавил:SuperStrat,
И в чём случайность? На схемах что у 5150, что у SLO, 22 нФ. У 3го 5150 фактически то же
Вот у энгла, да, 47 нФ стандартно, а нестандартно ещё кое-где 100 нФ бывает...
у 5150 второй ревизии и у 6505+ емкости в разы меньше, во втором каскаде точно 1 нФ, а в первом первом и вовсе 470 пФ
У 5150 вервого поколения и 6505 да, стоят 22 нФ.
У энгла не все так просто, там 2 последовательные цепочки фильтров, после первой 47 нФ еще идут 1,5 нФ в некоторых схемах указаны 680 пФ во втором каскаде, так что Энгл тоже подрезает низа в первых двух каскадах. Возможно с 47 нФ был бы очень фуззовый звук, но это не точно.
Бывают и 100 нФ, но большие разделительные и катодные емкости в 99% случаев это классические схемы 50-60 годов, сейчас почти весь новодел ставит маленькие разделительные конденсаторы.
... и добавил:А я слышу, даже если воспроизвожу выложенный mp3 интегрированным на странице плеером...
Встройка?
Макбук и яблочные наушники, совсем не серьезное оборудование.