Причем тут безумное число клиентов? Я говорю про про, которые и делают музыку, их единицы. Найти баланс правильного предложения на рынке и не потерять в качестве это сложно, но это не значит что такой звук не нужен и музыка там как то дико изменилась
Andrey_GTRR, Интересная, кстати, тема
Вот есть профессиональные музыканты (давайте рассматривать запад, где этому учат). Эти люди уже с ранних лет более-мение сформировали свое представление о звуке. Школа - Гараж - Универ - Кумиры и.т.д. Совершенно очевидно, что для дома для семьи у них наверняка полно всего и все это как правило из 60-х. и стоит сейчас очень дорого, но думаю, тем кому надо, те все без проблем достают. Дальше есть студия, как правило не своя, в ней тоже есть все что угодно. Старое+новое для творческих изысканий музыкального продюсера. Есть концерт, где балом правит маркетинг. Вот скажите, на каком этапе западный музыкант, должен встать, пойти в магазин и купить например именной усилитель Г. Гована Victory? Он что разочаровался в своем JMP? Или Twin его перестал радовать? Я могу понять когда играют моденовую музыку и экспериментируют с хайгейном, там другое дело и у этих людей, в 21 веке, я думаю, поиск еще только начинается. Но человек, который играет музыку, для которой все уже отлично сделали в 20-ом веке? Зачем ему все это?
... и добавил:Это я к тому, что производители скорее всего, как раз думают о "безумное число клиентов"
