Автор Тема: Fender Blues Junior - обзор 1 .  (Прочитано 128467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1726
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #1065 : Ноября 17, 2024, 10:00:29 »
Откуда такая уверенность? И почему все остальные утверждают что при параллельном соединении наоборот получается прирост +3дб на каждое удвоение количества динамиков? Они чего то не знают?
Остальных не читал. Читал методичку по концертному звуку. Из-за фазового разброса теряется эффективность - лучше когда из одной точки долбит, при прочих равных
То есть, я говорил о ситуации, когда один динамик против нескольких сопоставимой площади. 4х10 против 1х15, например.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20729
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #1066 : Ноября 17, 2024, 10:18:58 »
на практике почти всегда лучше если несколько точек. на концерте из  6 источников более прозрачный и сильный звук нежели из 1-2. просто 1-2 проще отстраивать и предсказуемее.  все сидят на дискотечном звуке.
4*10 против 1*15 это просто разные концепции, под разный звук, у каждого свои + и -  у басистов обычно такая дилемма.
до фига чего влияет, литраж/разделение/наклонность верха и тд. 4*12 это круто в сравнении с 1*12.
 

... и добавил:

А никак будет звучать. Блюз джуниор это зуделка на маленьких лампах 84-ках. Громкий, но тощий звук. Нужны 6л6 или кт для нормального  звука и трансформаторы нормальные
да ну можно на нормальных лампах с нормальной гитарой играть с полноценным звуком. вопрос что получить хочется... блюз в помещении на 50 чел вот как раз под что это задумано...  а громкий и тощий звук можно и на твине получить..
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2024, 10:21:37 от GunFighter »

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1726
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #1067 : Ноября 17, 2024, 10:28:28 »
Просто к этому привыкли. Суть описанного мной, что "точечный" звук будет пол-сцены занимать, электричества в одном корпусе есть как горно-обогатительный и всё это будет тяжёлое. Никто не будет этот "космодром" собирать - лучше уступить 3 дБ, сохранив спину и кошелёк.

Наверное, в гитарной теме к стэкам как нигде привыкли. Но я однажды решил, что гитара не единственный инструмент в группе. Потому меня басы в гитарном канале даже подбешивают.
В 4х12 я уже писал, что не люблю играть - каша, относительно иного...

з.ы. я пропустил, зачем владелец Джуниора ищет выносной кабинет? Какая цель?
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2024, 10:34:31 от Пол-октавы »

Оффлайн leoneed72

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 620
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #1068 : Ноября 17, 2024, 19:11:39 »
Просто к этому привыкли. Суть описанного мной, что "точечный" звук будет пол-сцены занимать, электричества в одном корпусе есть как горно-обогатительный и всё это будет тяжёлое. Никто не будет этот "космодром" собирать - лучше уступить 3 дБ, сохранив спину и кошелёк.

Наверное, в гитарной теме к стэкам как нигде привыкли. Но я однажды решил, что гитара не единственный инструмент в группе. Потому меня басы в гитарном канале даже подбешивают.
В 4х12 я уже писал, что не люблю играть - каша, относительно иного...

з.ы. я пропустил, зачем владелец Джуниора ищет выносной кабинет? Какая цель?
Для дома, для чего же еще? На работе я в ушной мониторинг вывожу, как и все наверное :crazy: