Лампа на лампу обычно звучит как говно изза того, что забывается простое правило - две примочи, либо два ламповых дивайса настраиваются в режимах, когда сумма их действия грубо не превышает уровня каждого.
Вобщем как в любом приборе - наваливаешь гейн, уменьшай уровень и наоборот.
Я иногда юзаю ламповые дивайсы с ламповым аппаратом, и приходится столько сколько отдаешь примочи, отнимать у усила. Можно получить интересные сочетания и разнообразный по структуре и динамике звук, но вот сложить максимальную отдачу от обоих приборов, в широком диапазоне весьма проблематично. То же можно сказать не только о ламповом усиле+ламповая примочка, но и о горячем канале солидстейта+транзисторный овер.
Вобщем давайте учиться готовить это блюдо, и использовать исключения из правил в своих целях и на пользу)