Автор Тема: Fender Blues Junior - обзор 1 .  (Прочитано 128519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #825 : Января 30, 2017, 17:50:00 »
codygain, Выдохни и сходи протрезвей! Ну вот реально, Валерич!

И у Лео нет ни одного аппарата на 84-ках. Оно ему никак не упало.

А вот с заменой на generic соглашусь, лучше менять на что-то получше и с бОльшим сечением. Приведенка 7-9К вполне оптимальна.

И да, на счет слива - все переделанное РАБОТАЕТ у владельцев. Никто даже не помышляет о замене. Видать тебя не слушают :D

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3282
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #826 : Января 30, 2017, 18:07:05 »
Вся беда с неквалифицированной модификацией в том, что вскоре ты начнешь искать кому его слить (по очевидным причинам). А тот чувак уже не поймет, чем изначально был Фендер. Но конечно беда не велика. Просто не покупай моденное и все будет в порядке.
вся беда в некомпетентности обсуждаемого предмета. Иными словами "не читал, но осуждаю"

если встречались неудачные моды, или сделанные кривыми руками, то это не говорит, что моды - это плохо, это лишь говорит, что данные моды были либо плохи, либо сделаны неправильно, либо не врубился зачем они (не в твоем вкусе).

Здесь люди поделились своим положительным опытом. Если Спортлото написал, что "отпустил" джуниор, то это не значит, что он его слил - это значит, что я забрал у него свой усилок обратно )))

если человек ставит себе целью понять, что такое изначальный фендер, то он может купить его в немоденном виде. Если его в оригинальном виде что-то не устраивает, то почему не взять сразу с нужным модом?
Или шильдик "фендер" это незыблемо и непререкаемо как слово божие? Сама контора много раз предавала свой изначальный концепт звучания, даже переиздать старое на том же уровне не могут. Хотя, наверное, небесной канцелярии фендера можно делать все так, как захотят. Но некоторые пользователи хотят исполнения своих предпочтений. А адепты шильда просто преклоняются перед непогрешимостью бренда )))

Оффлайн codygain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 827
  • Мастербилдер в мастерской Y-Workshop
    • Сайт компании
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #827 : Января 31, 2017, 10:53:46 »
Цитировать
И у Лео нет ни одного аппарата на 84-ках.
Вообще-то один был. Правда, не долгое время. Около пары тысяч их было выпущено. Гугли сам, находится по элементарному запросу.

Цитировать
Приведенка 7-9К вполне оптимальна.
Не бывает таких больших допусков. Я не знаю кто как, Фендер обычно именно рассчитывает выходную секцию. Отчасти поэтому при замене транса ты скорее всего проиграешь.

... и добавил:

Цитировать
даже переиздать старое на том же уровне не могут
А кто может?
Вообще-то их Reissue по-прежнему звучит очень круто. Несравнимо лучше, чем любой бутик.
Во-вторых не надо говорить о том, о чем имеешь посредственное представление. Я понимаю что если кто-то видит зеленую плату, то для него сразу "не тот же уровень", а если черненькую с айлетами - то сразу тот же. Но вообще-то есть более серьезное понимание вещей.
Фендер по-прежнему рулит, и я это ЗНАЮ. На остальное мне наплевать.

Цитировать
если человек ставит себе целью понять, что такое изначальный фендер, то он может купить его в немоденном виде.
Я тоже так думаю.
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 11:03:08 от codygain »

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5406
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #828 : Января 31, 2017, 11:18:24 »
Вообще-то их Reissue по-прежнему звучит очень круто. Несравнимо лучше, чем любой бутик.
ты б их сперва послушал чем фигню нести.   ;D :D ;D
паршиво они звучат, одни выходники с вдвое меньшей чем в оригинале индуктивностью чего стоят, я уж не говорю про прочие ужасы...
могу платы от твин-ри подогнать занидорага, посмотришь как там чо сделано, впаяешь себе в гавроша может.  :D
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 11:21:40 от GeorgeM »

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3282
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #829 : Января 31, 2017, 11:40:36 »

Фендер по-прежнему рулит, и я это ЗНАЮ. На остальное мне наплевать.
религия детектед )))

Оффлайн codygain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 827
  • Мастербилдер в мастерской Y-Workshop
    • Сайт компании
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #830 : Января 31, 2017, 11:56:41 »
Цитировать
паршиво они звучат, одни выходники с вдвое меньшей чем в оригинале индуктивностью чего стоят, я уж не говорю про прочие ужасы...
Трансы действительно другие, не только индуктивность. Но звучит лучше, чем бутик.
https://www.youtube.com/watch?v=ldWVtK7pTDM
^^ Вот наиболее продвинутый бутиковый образец. Стоит 2500 что ли...
https://www.youtube.com/watch?v=3O401cI_GB4
^^ А вот типичный DRRI. Стоит 1000.
Решайте сами. На мой взгляд DRRI звучит лучше и полнее.

... и добавил:

То что Reissue не может сравниться с тем, какими были усилители в 1965 году, это конечно правда. Думаю никто не будет с этим спорить.
Гитары тоже не могут сравниться. Качество падает возможно с каждым годом.
Тем не менее, музыка в штатах пока продолжает звучать... Пока... А многие талантливые музыканты по-прежнему выбирают Фендер.
Критиковать каджый может, а альтерантива-то есть?
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 12:12:31 от codygain »

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5406
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #831 : Января 31, 2017, 12:19:23 »
^^ Вот наиболее продвинутый бутиковый образец.
:D

Решайте сами. На мой взгляд DRRI звучит лучше и полнее.
а и правильно, зачем низа гитаре? пускай их басист играет, а мы - чиста зудосрачить будем. на балалайке, раз уж комбик с волшебным шильдиком "фендырь" гитару озвучить не в состоянии толком. :D ;D :D

Эх, Коди, долгое общение с 8" енсеном из "ерасова" - оно кому хошь не к добру, не только тебе. начинаешь забывать как взрослый аппарат звучит. :p
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 12:25:48 от GeorgeM »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #832 : Января 31, 2017, 12:20:09 »
codygain, Женя, ты обещал прислушиваться к чужому мнению. на данный момент тебя опять несет, и несет в бредовую сторону. ЗАЧЕМ? Вот для чего ты все это пишешь? Сам себя уговариваешь? Ну так лучше в реальную религию иди, там хоть цель есть. А тут не надо заливать уши тем, в чем у тебя крайне поверхностные знания.

По приведенке - нет четкого и фиксированного значения. Есть определенный диапазон, который вписывается в требуемый режим работы. Да элементарно, просто поменялась напруга в сети и все твои настройки полетели к чертям, ибо уже не режим. И о чем ты тут заливаешь?

Оффлайн codygain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 827
  • Мастербилдер в мастерской Y-Workshop
    • Сайт компании
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #833 : Января 31, 2017, 12:21:12 »
Jackolo,
Цитировать
религия детектед )))
Ну и при чем здесь религия? Я в данный момент юзаю гитары, звукосниматели, струны, медиаторы, тюнеры и прочий стафф от Фендер, кабель вот собираюсь их же купить и стринг-виндер. Из усилителей лично в пользовании был только SCX2, и это очень крутой усил, остальное слушал в магазине, DRRI со временем куплю, чтобы записать сравнение своего 2-ух-ватта и фендера. Довольно очевидно, мне нравится эта компания и то что она делает, и я это понимаю, в том числе какие-то компромиссы тоже понимаю почему это так. Религия здесь ни при чем.

... и добавил:

AZG,
Я обещал не спорить с мастерами в разделе крафт, потому что мне нет до этого дела. А это типа моя тема. Имею право писать для своей потенциальной аудитории. Форум большой. Кто-то со мной не согласен, а кто-то очень даже согласен. Насколько я знаю, у админа форума тоже есть пара гитар Фендер... Про кастомшоп я читал что-то...

Цитировать
Есть определенный диапазон, который вписывается в требуемый режим работы.
Допустим это так. Но для достижения наиболее совершенного результата полюбому приходишь к одному значению.


... и добавил:

Цитировать
Эх, Коди, долгое общение с 8" енсеном из "ерасова" - оно кому хошь не к добру, не только тебе. начинаешь забывать как взрослый аппарат звучит
Да, нормальный вполне взрослый звук может быть и у усилителя с Jensen C8R, если знаешь что делать. Конечно не 4X6L6 + 2x12. Но зато оживает на терпимой громкости. Мне нравится идея. Надеюсь кто-то тоже оценит.
В последнее время стал думать, что надо свой аппарат собрать, забить на Гаврош... Но поглядим.

... и добавил:

Цитировать
Ну так лучше в реальную религию иди, там хоть цель есть.
Я там уже был, кхе, меньше травы надо было по молодости курить :) Но потом я стал так счастлив, что пропала необходимость во всем этом, представь?
Тем не менее, у меня оттуда пара очень хороших знакомых есть. Ни над кем не издеваются. Мои усилители вроде одобряют.
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 12:58:10 от codygain »

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3282
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #834 : Января 31, 2017, 13:41:53 »

Фендер по-прежнему рулит, и я это ЗНАЮ. На остальное мне наплевать.
Безапелляционные догматы и "плевать на остальное" - типичная религия
И даже не скрывается, что затариваются простые вещи с символикой брэнда:
Я в данный момент юзаю гитары, звукосниматели, струны, медиаторы, тюнеры и прочий стафф от Фендер, кабель вот собираюсь их же купить и стринг-виндер.
фишка в том, что некоторые позиции из перечисленных предметов не производятся фендером и даже не проектируются им, а просто брендируются уже готовые продукты других фирм. Но именно шильдик бренда заставляет купить именно этот товар, это как предмет культа - религиозный атрибут )))

Фендер нормальная контора, которая делает нормальные усилки и гитары определенного уровня. Но надо давать себе отчет, что это поточный бизнес (конвейер)  - они очень даже качественные производители, но они крупная компания с большим объемом производства, в котором есть потребности в стандартизации, автоматизаци, допусках, снижении себестоимости, подстраиваться под массовую элементную базу - эти все вещи не могут улучшить качество - они позволяют получить определенный уровень качества и себестоимости, который они могут выдерживать довольно ровно и получать прибыль (да... бизнес прежде всего ради прибыли, иначе накроется).

Но это же становится и потолком качества, ибо для достижения чуть большего уровня качества затраты начинают снижать рентабельность.

Поэтому существовали и будут существовать бутики, которые могут себе позволить выбирать элементную базу иного ценового и качественного диапазона, тратить время и ресурсы на контроль каждого элемента, и звука (а не только напряжений в контрольных точках), именно звучания каждого выпускаемого усилителя или гитары. У фендера тоже есть свой бутик - кастомшоп. Если у фендера и так все в порядке и на божественном непогрешимом уровне, то нафига тогда кастом-шоп?
А если у фендера есть кастом-шоп, который делает гитары и усилители отличные по качеству звучания от серийки, то почему нельзя существовать другим бутикам?

и вообще непогрешимость брендов - странная вещь. Очень многие считают одним из эталонов Маршалл жтм45 - класснейший усилок... и тоже фанаты возмущаются, что всякие паяльщики с негромкими, а иногда (о, ужас) с русскими именами, начинают делать их клоны, или по мотивам. Как же так можно? как покуситься на святое?
Но при этом не упоминают, что сам Маршалл в свое время решил просто скопировать фендеровский бассман 59, но слепил схему из того, что было в англии, поэтому получились некоторые отклонения - и вот вам легендарный усилок!
А предок этого маршалла - легендарный у гитаристов бассман - получился из ошибки. Его сделали для баса, но для басистов он не покатил, но очень вкатил гитаристам )))
У Маршалла вышло похоже - он копировал, но, в силу обстоятельств, он не смог полностью скопировать и получился другой амп - который похож на бассман по поведению, по многим параметрам, но звучит несколько иначе и это тоже стало эталоном. То есть этот паяльщик сделал поделку по мотивам фирменного усилка из того, что было, и получил самый легендарный аппарат за всю историю гитаризма.

Так вот после этого всего моды нужны? Бутики нужны? Нужно ли что-то пробовать и искать свое?
Или надо затихариться в тени великого бренда и не сметь даже пытаться? )))

Оффлайн RF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1715
  • компутерщик..
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #835 : Января 31, 2017, 14:02:14 »
Jackolo, аплодирую стоя :appl:

Оффлайн codygain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 827
  • Мастербилдер в мастерской Y-Workshop
    • Сайт компании
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #836 : Января 31, 2017, 14:15:26 »
Jackolo,
Цитировать
То есть этот паяльщик сделал поделку по мотивам фирменного усилка из того, что было, и получил самый легендарный аппарат за всю историю гитаризма.
Во-первых над JTM45 реально работали, чтобы вышел звук Маршалл, а не просто скопировали насобирав чего-то там - так не бывает. Сам Джим не различал одной стороны паяльника от другой. Над этим трудился Кен Бран, Дадли Крэйвен и еще пара бывших инженеров EMI (https://en.wikipedia.org/wiki/EMI), которых он пригласил к себе работать, и они как-то согласились. Вообще, Джим был очень талантливым бизнесменом, вокруг его магазинчика была особая культура, он знал что делать. "Working with people" так он сам описал суть своего успеха в одном из интервью.

Цитировать
фишка в том, что некоторые позиции из перечисленных предметов не производятся фендером и даже не проектируются им, а просто брендируются уже готовые продукты других фирм
Все перечисленное проектируется фендером. Тюнер сделан в китае, понятное дело. Но разработал его их R&D отдел.

Цитировать
Поэтому существовали и будут существовать бутики, которые могут себе позволить выбирать элементную базу иного ценового и качественного диапазона
Я понимаю что кому-то чуть более дорогие резисторы и конденсаторы сразу означают иной уровень. Но по факту, чет не наблюдается ни одного бутикового усилка, который звучал бы лучше чем Reissue, или тем более как усилитель до 1965 года. Иначе, ПОКАЖИ, блин.
На деле каждый билдер, как правило, вносит какие-то отличия.
На деле replacement от ClassicTone имеет собственный звук.
В итоге не получается что-то побить Фендер даже в рамках тех ограничений поточного производства, о которых вы совершенно верно говорите.

Цитировать
Фендер нормальная контора, которая делает нормальные усилки и гитары определенного уровня.
Ну вот в моем понимании - не определенного, а фатически лучшего из того, что на данный момент производится. Бутик конечно тоже не дураки. Что-то у них намного лучше. Они следуют оригинальному лейауту. Но ЛИЧНО МОЕ предпочтение идет в фендер. Ваше мнение ясен пень может отличаться. Здесь столько уважения сколько вообще может быть.
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 14:27:15 от codygain »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #837 : Января 31, 2017, 14:43:08 »
AZG,
Я обещал не спорить с мастерами в разделе крафт, потому что мне нет до этого дела. А это типа моя тема. Имею право писать для своей потенциальной аудитории. Форум большой. Кто-то со мной не согласен, а кто-то очень даже согласен. Насколько я знаю, у админа форума тоже есть пара гитар Фендер... Про кастомшоп я читал что-то...

Ты не пуп земли  :D

Цитировать
Допустим это так. Но для достижения наиболее совершенного результата полюбому приходишь к одному значению.

Женя, в сабже фикса не настраиваемая! И вот как ты себе представляешь настройку режима если идеально одинаковых ламп не существует? Нет и не может быть одной единственной точки! Даже элементарно, ты в пределах 3-5 мА разницы по смещению вообще ничего не услышишь. Это факт, тут спорить тебе просто не надо, ибо ты в этом не разбираешься. Да и вообще класс АВ крайне растяжимое понятие. Рабочая точка может находиться на довольно большом участке характеристики. Тут уже выбирают то, что больше хочется получить.

На счет 45-ки ты рядом стоял и свечку держал? Хоть скачай книгу по истории Маршалла, там есть фотка прототипа и описание. Там реально тупо копирнули с учетом некоторых особенностей рынка радиоэлементов в Англии тех времен. И КТ66 там не случайно появилась, просто почти полный аналог 5881, которые были в Фендерах тех лет.

Кабель Фендер - насмешил! Это реальный ШЛАК! Хоть покури тему про кабели чтобы не позориться.

Оффлайн Jackolo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3282
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #838 : Января 31, 2017, 14:44:54 »
Jackolo, Во-первых над JTM45 реально работали, чтобы вышел звук Маршалл, а не просто скопировали насобирав чего-то там - так не бывает. Сам Джим не различал одной стороны паяльника от другой. Над этим трудился Кен Бран, Дадли Крэйвен и еще пара бывших инженеров EMI
Конечно работали... и Маршалла "паяльщиком" я собирательно назвал... Но реально они работали именно над копией схемы бассмана, но на элементной базе, которая была у них в Англии - они это сами признают, и их изменения в звуке это получившийся компромисс. То есть тот случай, когда неблагоприятные обстоятельства улучшают результат. То есть в этом результате есть весьма большая доля случая.

Так вот почему Брану, Крэйвену и Маршаллу можно лепить свое видение классики, а другим нет?
Почему у людей есть уверенность, что Вася Пупкин не может сделать лучше них?


Я понимаю что кому-то чуть более дорогие резисторы и конденсаторы сразу означают иной уровень. Но по факту, чет не наблюдается ни одного бутикового усилка, который звучал бы лучше чем Reissue, или тем более как усилитель до 1965 года. Иначе, ПОКАЖИ, блин.
На деле каждый билдер, как правило, вносит какие-то отличия.
На деле replacement от ClassicTone имеет собственный звук.
В итоге не получается что-то побить Фендер даже в рамках тех ограничений поточного производства, о которых вы совершенно верно говорите.
Дорогая комплектуха - еще не факт, что хорошо для звука. Правильная комплектука должна быть. Бумаго-маслянные кондеры "звучат" иначе, чем керамика, но они дорогие просто хотя бы потому, что технологически их производить дороже. Разные материалы резисторов тоже ведут себя по-разному в звуковом тракте, может всего на чуть-чуть, но тут все состоит из по чуть-чуть - и по цене эти резисторы тоже отличаются.
Про трансформаторы... Прежде всего сами современные трансы используемые в фендере уже не дают тот самый тон, они дают свой тон. Просто потому, что использовать более крупные трансформаторы гораздо дороже (даже те же классик тоны).

Но спорить не вижу смысла... но думаю, что если перед вами поставить сериный джуниор и с модами и не сказать какой из них какой, а только на слух определить, то вероятно выиграет (будет настоящим фендером) именно моденный )))

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5406
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Fender Blues Junior - обзор 1 .
« Ответ #839 : Января 31, 2017, 14:45:04 »
Jackolo, Во-первых над JTM45 реально работали, чтобы вышел звук Маршалл, а не просто скопировали насобирав чего-то там - так не бывает. Сам Джим не различал одной стороны паяльника от другой. Над этим трудился Кен Бран, Дадли Крэйвен и еще пара бывших инженеров EMI (https://en.wikipedia.org/wiki/EMI),
:D ;D :D ;D :D ;D :D ;D
вот реально слов нет, из под стола пишу.