Да, у меня был мустанг 2. Долго с ним игрался, так же мучался как и ты - крутилочки крутил до посинения, чтоб добиться желаемого - все как-то по идиотски было организовано. Потом через Fender FUSE сделал все как надо - разобрался с изменением пресетов, все переделал. Не могу сказать, что стало лучше... Вообще сложилось мнение о моделирующих транзюках - ну какой-то это бред, маркетинговый ход что ле - типа "за небольшую плату у нас все и сразу". Да, реально можно сэкономить на педалборде, ибо "все уже вшито" (хрен с ним что "не лампа"), но таскаться с ноутбуком... Да, можно сохранить 24 пресета - но елки-палки, мне предпочтительнее крутить ручки на педалях для экспериментов, а не бежать за ноутом. У лайн 6 есть транзюк с кучей пресетов по известным песням - там их хоть до дури, всегда найдешь что надо, другое дело меня лично смущает такое обилие. Реально пользуюсь двумя-тремя пресетами, и лучше их подстраивать на педальках а не рыться в крутилочках комбика или не дай бог в ноуте. Это как БМВ класса "М" - тысячи настрек, доступных для водителя, из них 90% абсолютно бесполезных. Начинаешь в них рыться - и выносит мозг. Но стоит нажать кнопку "М" щитке, как машина превращается в фантастический агрегат. Только вот нет на транзисторном комбе кнопки "М". На лампе тоже правда нет, но и пресетов тоже нет. У меня вот есть на крисовском кристалле чистый и перегруженный канал - два-три поворота на педальках и звук меняется куда надо. А можно и ничего не менять - итак все супер.
А чистый звук ничо такой был у Мустанга, в общем-то меня он устраивал. Перегруз нет.
Мое резюме - покупка была ошибкой, ибо все равно рано или поздно, если гитаризм свербит и не отпускает долгие годы, купишь лампу и педальки. Я не против транзюков - потом обязательно возьму транзюк для поездок и для игры на даче, но только не моделирующий.
Удачи всем!