Пробовал, но стандартный вариант звучит, что ли, более естественно.
Дома ламповые преды, 2 шт) оцифровывать "четные гармоники", того) не по нашему.
Кстати, об аналоговом звуке. Знакомый клавишник профи, студийщик для меня открыл вещь.
Спросил, как ему игра на цифре и на живом рояле.
Ответ.
Звучание отдельной ноты можно очень хорошо сэмплировать, учесть и смоделировать все четно почетные гармоники и - сделать очень точную копию ноты.
Но далее - две ноты уже взаимодействуют по другому, сложение акустических волн не линейно, процесс идет во времени.
Но и этот случай интервала можно смоделировать.
Но тут берем третью ноту, и прежняя формула уже не работает, чтобы ее копировать, нужно учесть все подьемы и спады, все пики и провалы, все изменения в частоте в каждой секунде.
А в рояле этих нот... и каждые две из них - разные по тону, динамике, панораме и прочих иксах. И тут же - плюс влияние станины и дерева, акустики помещения и пр.
Крнечно, в слепых тестах сейчас даже слухачи не отличат цифру от аналога, хотя...
Но представьте - за ширмой концертный рояль и сопоставимое по цене цифропиано с выходом на редкого качества акустику... неужели не будет понятно?