По-моему тут тема когда продукт есть, а заинтересованности в его продвижения производителем нет. Как обычно у наших парней, сделали что-то очень похожее на "их" продукт, но при этом спрятали цену. В итоге, преимуществом в цене ( если детали по качеству соответствующие, а в этом нет сейчас проблем) не смогли или не захотели воспользоваться. Возникает вопрос, проект рассчитывался для рынка или как чаще бывает, сделаем 1 экземпляр - покажем абы как, дальше будь как будет? При такой внешней и функциональной схожести, я бы пошел путем честного описания, что это продукт на основе продукта х конторы, которая закрылась, но на 40% дешевле его и мы готовы дать гарантию в 5 лет на него. Но пока все как всегда, цена-секрет, откуда схема/основа/вдохновение тоже нет. Думай сам, Marshall это, Vox или Fender? Конторы типа Carr или Divided by 13 не скрывают того, что просто делают ампы на основе классики, и это не мешаем им продавать их тем же классикам типа Пола Маккратни и т.д. Чего стыдиться и зачем скрывать, если все основы ампостроения были созданы еще в 50-ых? Определите свои конкурентные преимущества, определите своего покупателя, будьте открыты и честны - и будет успех ) Всего самого хорошего вам!