
Да ладно пацаны.
Кочумайте.
Суть то вопроса – какие педальки нужны для более менее нормального звука и их последовательность. Ну и положение ручек. Это то, что на различных видео примерах заклеено скотчем или лейкопластырем. Что бы не сбивалось и конечно никто не понял что и как там. Потому что люди лабают за деньги. Ну и зачем им показывать свои настройки своего звука. Но прикиньте сколько в мире гитаристов и самое главное – сколько у них примочек. Даже в бывшем СССР. И самое главное. Поверьте. Каждый начинал с того, что бы понять какой звук ему нужен. Это раньше называлось – поиск саунда. И каждый мечтал – вот возьму я на концерте пару нот, и народ поймет –это же Вован Картавый!!!!!!!!!!!! И все упадут на колени и заплачут от счастья. Потому что так как Вован Картавый играет Мурку в ля-миноре никто не может. И звуки его Мурки прямо завораживают, хочется подпевать, поднять руки вверх с зажигалкой и качать в такт и подпрыгивать от счастья.
Не секрет, что музыку приравнивают к слабым наркотикам. Хорошие вещи хочется слушать десятки раз. У фирмачей вообще поиском саунда занимаются инженеры и т.д……
Это лирика. Ну а на сиськи конечно – на вкус и цвет товарища нет. Смотря что с ними делать, смотреть, крутить, пользовать и т.д. Главное то что? Пользовать! А пользуют не их, а все остальное. Поэтому тут бывают приятные неожиданности. Как и в педалях. Кстати о них же. Может дешевая китайская педаль поддать колорита и тембра, который как раз и сделает твой звук. И наоборот. Но главное всегда – не трещать, не фонить, не скрипеть и т.д. Нужно выбирать вручную, пробуя и испытывая. А вот в наше не простое для народа время очень как то сложно покупать десятки педалей по 150-500 баков, что бы выступить с грандиозным концертом в летнем кафе Нептун. Где многочисленная толпа из 12 человек с восторгом ждет выступления живой рок группы. Ну и после 20 минутного исполнения Дыма над водой, Короля автострады, Солдата фортуны и Ис зис лов, разгоряченная сельтерской толпа, которая уже чисто физически уменьшилась на 3 человека, начинает скандировать: « Давай!!!!Давай!!! Золотые купола!!!!!Владимирский централ!!! Бурановские бабушки – форева!!!!....»
Тут вообще педали не нужны. Нужна акустика Ленинградская с датчиком, комбик 15 Ватт и клавиши с дископриемником……А… ..еще микрофон МД-200 для вокала – в пульт 2- входный и в тот же комбик.
Надо понять что, куда, зачем лабать. В основном есть ответ – свои классные, супер охрененные вещи, которые так и сыпятся после прослушивания Дипешь Мод, ЭйСи-ДиСИ, Джудаст Прист, Чилдрен оф Бодом, баллад Металлики и тому подобное. С текстами о добре и зле, о хрустальных замках, облаках, о безответной любви, ну и на худой конец о письмах, на которые нет ответа, так же как и на телефонные звонки. Причем с мобилки и из другого региона.
И тут самый главный принцип – лабать в пачку!!!! И только так!!!!!
Не зависимо от количества педалей и их настроек. Кстати о педалях.
Вопрос то в теме конкретный.
Я всегда тащился, читая вопросы и ответы на гитарных форумах. Например: у меня есть 250 баков, помогите выбрать гитару. Хочу научиться пилить, шпилить, поливать. И тут же куча советов – накопи еще 850 и купи нормальную гитару, научишься играть, продашь ее, добавишь 1000 и купишь вообще хорошую…….и т.д. А вопрос задает школьник, который еще учится и ему вся его родня скинулась и подарила на 15лет 250 баков……И вот он думает вот классно то. Теперь я знаю какую мне нужно гитару. А ответ то прост – бери любую в этом ценовом диапазоне и учись извлекать звуки.
Я вот недавно на Ютюбе наткнулся на видео одного молодого человека, который взял в руки гитару за 100 баков и вторую, кажется, за штуку. И показал, что разницы в звуках нет, почти… Т.е. тут же куча коментов будет - почти…почти.. Но для того кто слушает исполнителя и сам не шарит, а пришел просто оттянуться – не заметит вообще. Ему что оттраханых оттаскивать, что не траханых подтаскивать…..Одна мать.
Кстати о педалях. Так вот и советы типа – глянь схемы в интернете… Глянул. Красивые. А польза какая? Ну конечно можно распечатать на принтере, зайти в магазин музторга, показать и сказать – посчитайте и заверните. Не факт, что тебя за шиворот выбросят на улицу за издевательство и моральную травму, нанесенную с особой жестокостью продавцу….. При СССР была одна педаль Фуз за 55руб синяя и квак вторая.. Так вот все вещи Криденсов, Дип Пёпл, Лэд Зеппелин, Назарет, Джудасов, Шокинг блу и Самоцветов с Цветами играли с нею. И все проходило. И все были довольны. Вот там то точно положение ручек было на любой вкус.
Так о чем это мы? Ага.
Прошло много лет и появилось большое количество эффектов. Т.е. разновидностей эффектов. Со своими оттенками и тембрами. А самое главное народ понимает, что гитара-шланг-комбик – это основа. Замени один элемент и звук изменится. А если даже руки переткнуть из задницы в плечи, то можно просто от удивления ходить бздеть и оглядываться… И представьте себе. Все это проходили. Все, кто пытается продолжать играть после изучения замысловатого хода из песни Дым над водой. Но появляются все новые и новые начинающие гитаристы. Я предполагаю они вот так просто или не просто рождаются. Или становятся.
И они более современные. И времени сейчас мало. И прогресс прогрессирует. И промышленности промышляют. И кулибины кулибинят. И куда бедному податься…. А вопрос то он всегда остается актуальным.
Свой звук…..Свой…Или просто хороший.
Я всегда удивлялся показом видео в сети, где какой нибудь известный у них и не известный у нас, или наоборот, показывает свой педалборд из 55 педалей. Пару штук понажимает и все. Ну мы то знаем. Они же не идиоты. Особенно там, где все это на 100 лет раньше появилось. Он же купил 55 педалей, значит пользует. Не просто они на сцене или в кубрике лежат??? Может в этом что то есть??? Если б не пользовал, убрал бы…нахрена таскаться.
А самое главное то что - может все таки что то есть из обработки звука в комбике, или голове, или в петле, или ……
Ну это все лирика. Можно засорять форум такими грустными песнями долго и нудно.
Самое главное еще раз, что все мало мальски играющие этот вопрос решали. В зависимости от доходов, умения, фантазии. Но каждый получал свое и думаю нормальное и хорошее. Не зависимо от бюджета. И просто тащился. Ну иногда и работал. Или не иногда.
К чему это я? Ага.
Если взять гитару с активной электроникой, с бустером, эквалайзером и несколькими эффектами на борту, воткнуть в квак, а оттуда в Маршалл со своими эффектами, то наверное и вопросов задавать о положении ручек и гитарном звуке не нужно…
Думаю вопрос о вечном. Какие педали и как народ на форуме использует. И какой звук получается. Вот я например даже не пытался эксперементировать и тратить время для понимания последовательности подключения педалей Вау – компрессор-овердрайв….Как только не говорят, что подключи, послушай, переставь…Куда ни глянь они стоят одинаково. И всегда почему то хорус, дилэй стоят после дистршн-эквалайзер. Даже не хочу пробовать. Потому что это уже до меня перепробовали тысячи. И почему то так и оставили. А людям верить нужно…..А вот тембр свой поискать…..это да. Потому что гитары разные есть, комбики разные, оконечники и т.д.. Тут крути и слушай. Но все равно. Тысячи крутили уже.
А знания – это очень интересное богатство. Ты делишься им, а оно у тебя остается.
Чего не скажешь о деньгах.
Возможно и ответ о формировании гитарного звука должен как то быть похож на такой?
У меня гитара Урал, я имею квак, дисторшн, овер, дилей и……..ноис гейт. Они у меня в таком порядке. Уровни ..такие то. И звук как у Сантаны. А если такие, то как у Пейджа и Сатриани. А когда вырубаю хорус, то как у Нирваны и Блэк Саббат….. А вот так для блюза, а вот так для Никельбэк. Возможно так.
А возможно это только мое мнение.
Но я же человек. И у меня может же быть свое мнение. И оно может быть для кого то правильным, а для кого то нет. На то он и форум. Что бы форумировать с форумчанами….
А суть то песни в чем??? Всего не перепробуешь, не перекупишь, не перекрутишь…к сожалению. А хотелось бы.
Не ругайте сильно за потраченное время на читку написанного текста выше. Возможно, кому то одному и поможет. Найдет песчинку. Ну и то дело.
