Надо прикладывать тогда диайники, может быть базовое упоминание что за усилитель и прочее, настройки, потом можно будет смотреть что можно получить цифровой моделью
Диайников нет, инфа есть
Cab - Friedman 4x12
Speakers - Celestion Alnico Cream 90W
MIC - Shure SM59
Gibson LesPaul
Pickups - Bridge: DC Resistance 13.5K /Neck - Neck DC Resistance 8.2k
Семплы:
HiGain1: FRYETTE PITTBULL ULTRA-LEAD (synergy) + Fryette Powerstation 100 system
HiGain2: BOGNER ECSTASY PRE-AMP (synergy) + Fryette Powerstation 100 system
HiGain3 + Lead: SOLDANO SLO PRE-AMP (synergy) + Fryette Powerstation 100 system
Еще семплы неплохие на мой вкус:
PRS
Salvation Mods Randall MTS Module "MarkUs" ( Mesa/Boogie® Mark series preamp) + Randall RM4
Poweramp: Randall RT2/50
Cab: Mesa 2*12
... и добавил:Подход, что моделирующий проц заменитель ампа или «музей усилителей» заведомо неверен, на мой взгляд, потому что приводит к постоянному копанию типа «а звучит ли это как настоящий амп или я всё таки обманываюсь?». Это отличный инструмент для облегчения жизни и достижения поставленных задач, наиболее быстрым и простым из возможных способов. Не нужно искать тут полного соответствия лампе, хотя бы потому, что большинство людей не осознают, что сравнивают звук усилителя с кабинетом в своей комнате, а проц звучит через импульс, снятый микрофоном (но это не отменяет того факта, что развивать процы стоит и дальше). Элементарно два одинаковых усилка могут отличаться по звуку, два одинаковых микрофона вы вообще не найдете я думаю (на примере шур57). Все эти мысли рождают только один вопрос, можно ли на фрактале достигать поставленных целей в музицировании при отличном качестве звука? - Да, можно и более того, с его помощью это делается максимально легко и просто. При этом если у вас есть любимый амп- пользуйтесь на здоровье и в свое удовольствие, только вот на сцену вы его врятли потащите, да и звук на фрактале скорее всего получится нарулить гораздо лучше в современных реалиях любого заведения, тут можно и сценическую громкость убрать, сыграть в ушной мониторинг качественно и комфортно для своих ушей, не убивая их адским уровнем громкости из кабинета или мониторов, ну и конечно звукач вам только спасибо скажет, потому что ему не придется бодаться с избыточным навалом со сцены, который лезет в зал. Так что на мой взгляд эти приборы маст хэв для практиков, а на диване вообще нафиг не нужны, дома можно и в лампу поиграть.
PS: Цыгануса откатил пока что на 15.1 обратно, ибо переруливать надо прям капитально пресеты. Хай гейн стал заметно грязнее.
PPS: про кемпер тоже уже писал в темах фрактала, что он сильно хуже аксов, это я говорю как бывший владелец двух кемперов, с усилком и без. Обычно все эти сравнения и умозаключения получаются, когда кемпер подключен к кабу и гитарист чувствует знакомый пинок под зад от кабинета. Как только начинается реальный опыт использования лоб в лоб кемпера и акса, от кемпера только выть хочется.
Ценная информация для размышлений=)
Вот просто есть такое мнение что разници мол между лампой и цифрой уже нет, если и есть то несущественная, вы ее на слух не различите, вот вам слепые тесты и вы не угадаете. Я вот не лампофил, мне вообще не важно из какой коробки выходит звук, главное чтобы звучало, эмоциональный отклик был - Вот оно! Но оказывается что все таки она есть и весьма на мой слух существенная. И самое стремное я блин, даже примерно сформулировать для себя не могу, что конкретно нравиться в приведенных семплах, и что искать в процах, если оно там вообще есть, приходят догадки что я ищу то чего, там может и не быть и просто неправильно оцениваю продукт и параллельно мне в голову вбивают мнение что цифра и лампа уже звучат одинакого, что только путает=). Могу только охарактеризовать звук как полный, сбалансированный, упругий, объемный, слова за которыми нифига не стоит для других людей.
А проци если говорить именно о звуке, как будто что - то изъято важное, как будто сферический звук в вакууме=), какого-то компонента завершающего не хватает и что вот добавь его и будет самое - то, а чего добавить? - а хрен его знает=)