Прихожу к выводу, что все наши проблемы со звуком фрактала сводятся к неподготовленному помещению...
помещение не заглушено
а мы на фрактал грешим...
Я бы, перед тем как углубляться в такие нюансы, первым делом обратил внимание, ЧЕРЕЗ ЧТО пускаете прибор.
По своему опыту (три года владения Axe FX II, полгода уже FM3, несколько лет ламповые головы в виртуальные кабинеты) скажу, как уже неоднократно писал -
критчески важную роль играют мониторы.
Ни о каких нюансах, отдаче, "ощущениях в пальцах" и прочих терминах типа "живой/крутой звук" не может быть и речи, если мы втыкаем подобные Аксу приборы в не-студийные мониторы. Берусь утверждать, что чем более качественные (обладающие лучшей
разрешающей способностью) мониторы - тем пропорционально лушче будет звучать Акс (и ему подобные, включая гибридные тракты с импульсами кабинетов).
Образный пример: играть через Акс в беспонтовые колонки (или наушники) - это как смотреть сочное 4К-видео на квадратном ламповом мониторе с разрешением 640х480
Можно. Но зачем...
Я уже не говорю, как Акс звучит в качестве преампа в мощник и старый-добрый гитарный кабинет: про "бездушную цифру" даже заикаться не хочется
! Это уже как сходить в кинотеатр с хорошим 3D
Ну и конечно, надо понимать, что Акс реально можно крутить годами (!). Я, к примеру, три года играл через Акс 2, потом его продал, поиграл несколько лет на труЪ-лампе в труЪ-кабинет (и это было очень круто!), потом несколько лет через гибридный тракт (лампа-импульс), и теперь вернулся к ФМ3 - кручу уже его полгода, и только вот недавно стал понимать основные принципы, которые помогают быстро и эффективно формировать нужный звук
Я года три-четыре только искал подходящий мне тип
кабинета (а это 2/3 итогового звука, минимум!)
Так что в первую очередь, советую обратить внимание на мониторы (как минимум - нужно что-то пусть и бюджетное, но из области мониторной акустики, а не хай-фай), затем - на элементарное оборудование комнаты (как минимум - нужны поролоновые подставки под колонки), и потом уже, коль с этими пунктами все в порядке - на изучение процессов обработки сигнала в самом Аксе (как устроены блоки, каике есть ключевые параметры и тп.).
бета версия чем то будет отличаться от конечной?
и что в 3.03 такого интересного?
можно более детально?
Самое интересное я описал выше - добавлена секция Drive (фундамент формирования перегруженного звука) прямиком из Axe FXIII с его алгоритмами, и как следствие - появилось много новых педалей, типа Хорайзона (который меня поразил, прям вау-эффект).
И добавили поддержку кабинетов высокого разрешния (не знаю, насколько это актуально, помнится, во втором аксе были такие кабы, сейчас они вроде все такие, но не уверен).