Если правильно понял вопрос, то никак не получилось - это ламповый преамп.
Вот не совсем в этом уверен. У меня в тех же условиях лаповый комбик выдавал нужный звук, а акс не радовал, думаю дело в самом процессоре.
Моё почтение!, я думал я морочился, а тут только 4 года на поиски импульса. К такому я не готов - это для сильных духом, людей из стали=) Я просто хочу нажать кнопку, подкрутить под себя и чтобы уже звучало, думаю я не один такой.
Вобщем рылся я в интернетах, искал мнения опытных и не очень людей по поводу восприятия процессорного звука и звука в принципе, дошел аж до нейрофизиологии в ее лайт версии и стало понятно что изначально все идет от собвственной звуковой карты в мозгу и ушных сенсоров=) Реально проверенная разница в восприятии может достигать нескольких раз даже до 4 - 5, нейронное поле ответственное за обработку звуковых данных будет в несколько раз больше или меньше в зависимости от случая, а это большая а то и огромная разница в восприятии, что уже автоматом порождает споры, все как бы автоматом судят по себе. И поэтому возникает вопрос ну неужели вы не слышите? А вот может и не слышат ли не хотят - самовнушение=)
В поисках дейвайсов с минимумом копромисов наткнулся на стрим Томаса Блуга где он рассказывал про свой новый проект.
Кто не знает Томас Блуг, всю жизнь музыкант работал в Hughes & Kettner в том числе над разработкой цифровых алгоритмов усиления, говорит что это супер сложное, финансово прожорливое направление, с большой долей маркетинга, которое чуть не угробило Hughes & Kettner из - за постоянных финансовых вливаний. Рассказывает что крутил все что только можно, имеет огромный опыт по рулежке, инженерные знания, имел все топовейшие процессоры и никогда они его не удовлетворяли по звуку, но в тоже время он задолбался таскать тяжелые, громкие ламповые усилки, педалборды и всегда мечтал иметь маленькую коробочку которая бы заменила собой почти все. Говорит что если вы не слышите разници между процессором и ламповым усилком в живую, то вам повезло и ваши поиски закончены.
Сейчас пилит аналоговый девайс с антипроцессорной философией в котором не будет кучи блоков с кучей настроек, а самое необходимое, но в тоже время под капотом будет несколько блоков дохренищаизменяющихся параметров с помощью которых можно будет очень близко, а может и не отличимо близко настраивать аналоговые цепи как у взрослых девайсов, этим будет заниматься нейронка, так как человек сойдет с ума от такого количества папаремтров. Какието хитрые динамические импульсы, несколько аналоговых бустеров и еще хрен знает сколько всего. Человек прям фанат своего дела, когда его спрашивают про комерцию, он говорит что у него есть машина и крыша над головой и он будет впахивать пока у него не полуиться то что его удовлетворит, а друго-го ему и не надо=) Надеюсь у него получиться.
Еще слышал Мнение Сергея Головина, Сергея Табачникова, Дмитрия Андриянова все они не против процессоров, но примерно говорят одно и тоже, что проци больше для линии, а так в сравнении с ламповой бошкой и кабинетом того звука не дают.
К чему я все это, может просто действительно, некоторым из нас они не подходят и мы ищим в них то чего в них нет, тратя на поиски драгоценное время, которое можно было бы потратить на что-то более интересное?
Вы просто убедили себя в том, что слышите то, чего не слышат другие. Это самое простое объяснение, которое, разумеется, не имеет никакого отношения к действительности. Но, так как вы осознаете несостоятельность этого суждения, у вас нет в нем уверенности. Поэтому вы решили постараться помочь себе в самоубеждении средствами мнений авторитетов.
Вот только это как не имело никакого отношения к действительности, так и не имеет. В обстоятельном слепом тесте, где тычки пальцем в небо не будут иметь влияния на конечные результаты, вы ни при каких обстоятельствах не сможете выбрать "худший" процессорный вариант на фоне ламповой головы, снятой с кабинета все тем же SM57. При условии, что процессор (положим, что акс/фм3) будет отстроен как надо и будет буквально матчить тон реального усилителя. Как это делает, например, Мико из ML Sound Lab.
Пока все подобные тесты говорят о том, что люди слушают глазами.
При всем этом, здравомыслящие люди не хоронят ламповые усилители. Людям нравится (люди привыкли), когда на них дует из кабинета. Или, как минимум, когда они слышат звук, который не прошел через фильтр в виде микрофона. По какой-то неведомой причине, люди пытаются услышать этот же звук из Акса, который использует импульсы, то есть имеет тот самый микрофон в цепи.