Микрофонный пред хорошо иметь в гитарном процессоре, даже для реампинга, но если бы Фрактал поставил дешёвый микрофонный пред, то многие потом бы ругались на его качество, а хороший денег стоит - сразу бы начали выть - почему так дорого? Логично, что они его решили не ставить, как мне кажется..
Но по большому счёту, зря.
Из моего опыта с Eleven Rack, в котором есть встроенный микрофонный пред, всё равно лучше результат получался, когда я использовал внешний микрофонный пред, который потом втыкался в линию, хоть и довольно бюджетный - Presonus TubePre. Причём именно больше по динамике. Или даже записывал микрофон после микшера Yamaha MG16/4 - тоже был результат неплохой, хотя скорее всего там тоже были бюджетные микрофонные преды и это было давно.
А так, в виде отдельного устройства, микрофонный пред студийного качества - это обычно изделие за несколько сотен долларов.
Опять же, из моего опыта, при записи вокала, хорошо когда есть внешний компрессор/лимитер, который можно воткнуть после микрофонного преда и перед аудио-интерфейсом, ибо если при записи получился нежелательный перегруз уровня, то эту бяку после в софте уже ничем не подправить. Я пользуюсь Yamaha GC2020C.
Так что, микрофонный пред, если есть в хозяйстве - штука полезная и прежде чем избавляться, надо проэкспериментировать, даже если есть микрофонный пред в аудио-интерфейсе.