Нет. Не нужно. Все слышно сразу, понять суть можно за несколько дней кручения прибора.
Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так полагаете , то сказать то и нечего ... вспоминаю "обзоры" разных "мажориков" или "блондинок" на Lend Cruiser Prado ( да и вообще на любой авто ) , как они искренне недоумевают зачем такой дорогой , прожорливый и неудобный ( для них ) авто ... они покатались на нём пару дней по городу и считают , что уже знают о нём всё . Чтобы быть поближе к народу можно взять обзоры на Ниву ... а для того , чтобы узнать автомобиль нужно ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ЕЗДИТЬ НА НЁМ , ежедневно ( ну или очень часто ) и не менее года , а то и больше ...
... и добавил:Здравствуйте, хотел спросить, кто ни будь покупал присеты, если да то где
У меня есть почти все паки от Fremen , могу подарить БЕЗВОЗМЕЗДНО , то есть даром . Кому надо - скидывайте в л/с ящик для отправки .
... и добавил:В корне не согласен!
-пару лет у меня был L6 HD 500Х, более менее я его понял только к концу...
-около года владел Hotone Аmpero, разобрался с ним до приемлемого уровня примерно через пол года, до этого постоянно накручивал в звуке
-Fractal FM3 научился ловко крутить через пол года, и до сих пор не могу раскрыть его полного потенциала...
-Yerasov Bulldozer у меня уже около 5 лет, правильный звук на нем научился наруливать наверно год назад... благодаря АЗГ(Подсказал в каком положении должны быть громкости, сенд - ретерны, чтобы схема не зажимала звук).
-Пару месяцев назад (во многом благодаря фракталу) стал подругому настраивать звук... вообще на всех приборах...
я рад что кому то хватает 2х дней чтобы освоить прибор и понять его суть, но у меня этот путь гораздо длиннее.
Золотые слова адекватного человека , умудрённого опытом ... жаль таких мало
Кстати я Line 6 очень люблю , их процы сопровождали меня около десяти лет на моём пути , поэтому я искренне сожалею , что их Хеликс такой ... не Фрактал в общем . По мне его цена в "максималке" не более 500$ , больше они пока не заслужили , нужно работать над качеством звука и , ОСОБЕННО над адекватной связью гитара/процессор , максимально приближая к оригиналу . Фракталам это удалось , "сиксам" - нет ...
... и добавил:Сильное заявление. Что ж, давайте его проверим.
Отлично - тогда ниже шесть примеров. Что из этого хеликс, что акс3 и что реальный усилитель?
Если бы вы осознали то , что я уже написал , то поняли бы , что предлагаете глупость , про Акс я как раз говорю , что разницы ПОЧТИ нет , а вот у Хеликса есть . Нужно чувствовать обратную связь с процессором , а не прослушивать семплы , чтобы ощутить то , о чём я говорю ...
Просто для примера возьмите ( не знаю как это правильно назвать ) риф из трёх нот , 6-я 3 лад , 5-я 5 лад , 4-я струны 5 лад , G/D/G , включите на перегруз , дайте драйв по этому аккорду и , во время звучания 4-й/5-й струн продолжайте держать ритм по мьютированной 6-й . Хеликс тут и сдох , не выйдет у него такой вариант , или звучат 5-я/6-я или ритм/мьют на 6-й , а вместе - индейское жилище ( фиг вам ) . А вот у Фрактала , как и у живого варианта - легко .
До Фрактала я постоянно играл на ENGL Savage 120 в родной каб 4*12 , так как была существенная разница с процессором , Хеликсом в частности , а после покупки Фрактала продал свой стек и купил новенький ESP вместо него , потому как разница оригинал/эмуляция Фрактала настолько незначительна , что не имеет значения , а иметь и играть на "живом" стеке дома - это довольно хлопотно , не очень комфортно и т.д.