Пока лично не потестил, выводы не сделать. Было практически всё последних лет семи, в т.ч. Axe-FX 3.
Сейчас FM3 и QC. В студии я не работаю, а дома формат напольников (плавно превращающихся в настольники) нравится куда больше.
Мой основной поинт в сторону Кортекса - там гораздо легче сразу получить классный звук. Не нужно, как на Аксе, изучать талмуды, крутить 3 часа и вообще желательно быть инженером. Люди здесь же писали, что полгода учились настраивать звук по всевозможным мануалам. А с Кортексом не нужно часами ничего крутить, там играть надо, творчеством в конце концов заниматься. А не инженерией.
В сравнении с FM9 Кортекс выигрывает с огромным отрывом в плане эргономики. Для меня FM3 кажется большим и довольно увесистым, таскать по городу не особо в кайф. FM9 - это дура в 2 раза больше (и тяжелее). А Кортекс и носить приятно, и в самолет без проблем
Так проблема Кортекса в том же, что и у Кемпера. Снятый профиль - ни шагу в сторону.
У Кортекса нет такой проблемы. Там, кроме слепков, есть ещё множество моделирующих усилителей. При этом в рамках одной цепочки можно миксовать слепки (не только усилителей, но и эффектов) и моделирование в любых количествах и комбинациях. Ни в аксе, ни тем более в Кемпере так нельзя