Андрей Костин, и снова благодарю вас за информацию!
пресеты...ну как скачанные.... купленные с рук, от Tone Craft. Весьма хорошие
Да... Наверное, хорошие
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Лично я всё таки старовер
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
просто, вот так положа руку на сердце, никто, ни тон крафт, ни Марко Фантон, ни Леон наш Тодд, итп... ну никто из них какой то ну скажем "улучшайзер"
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
в прибор так или иначе(даже будучи оф.тестерами и с доступом прочим привелегированным мощностям) не залил, ибо это прерогатива разработчика имеющего доступ к методам и алгоритмам моделирования - то бишь, все эти безусловно талантливые ребята юзают ровно то, что дано и рядовому купившему прибор музыканту. Они крутят те же ручки, перебирают те же усилители - ну максимум что, это импульсы свои, но и здесь рутрекер под рукой...
К чему я, по сути, весь имеющийся потенциал проца, эта всё та же привычная цепочка нойсгейт-грелка-амп-каб-пространственные эффекты, как и при построении аналогового звука, и по мне , каждый музыкант имеет у себя внутри в подсознании именно тот звук с той АЧХ который свойственен его музыке, и он так же подсознательно будет допиливать под себя любой купленный-скаченный пресет, то бишь получается это всего лишь не нужный посредник(купленный пресет) между процем, руками, ушами и головой гитариста.
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Ну.... это конечно субъективно