Доброй ночи, друзья! Сейчас имею 1000-й Boss, не жалуюсь на звук, при нормальных ушах и руках можно отстроить всё, что угодно. Но всегда интересно что-то новое пощупать) В чём вопрос к обладателям Акса. У меня полное управление по миди, процессор стоит, можно сказать, за кулисами. Крутится и переключается всё без моего участия (громкость патча, уровень гейна, длина хвоста ревера, эквализация и т.п.). Boss, судя по всем тестам, самый быстрый процессор, я вообще не слышу паузы между переключениями даже самых навороченнвых патчей. Но!!! При управлении по миди дыры есть. Берем секвенсор, я прописываю в таком формате 30.1.00, т.е. в 30-м такте на первую же долю включится, например, патч с драйвом. Но мне нужно, чтобы он включился не на полную громкость, а чуть тише. Для этого мне нужно будет отправить команду типа CC (Control Change). Если я ее оправлю по времени в 30.1.01, то процессор ее прозевает, он ее не отработает. Я заметил, что нужно ставить отправку с задержкой 30-40 сотых значения доли, т.е. что-то ушло в 30.01.00, следующая команда в 30.01.40. И вот эти 40 сотых слышны, я их реально ощущаю. Конечно, можно создать готовые патчи с нужной громкостью и переключаться между ними, но не хочется их плодить, т.к. можно в самом патче многим управлять (процессор позволяет назначить до 16-ти одномоментных действий, т.е .нажал какой-нибудь контроллер или передал по миди одну команду, сразу изменилось 16 значений чего-либо: вырос уровень гейна, обрезались верха, включись хорус и дилей или изменились их какие-либо настройки, стал громче патч и т.п.). Я так думаю, что на скорость срабатывания по миди, влияет буфер в устройстве (когда-то читал про синтезаторы Roland, там тоже писали про задержку, про переполнение миди буфера). Мне важна именно скорость обработки миди команд. Как с этим у FM3?