Это неправда, кемпер отстроить под себя гораздо сложнее чем акс и уж тем более чем усилитель, имхо. Еще раз повторяю, миф о том, что кемпер это плаг энд плей- чистой воды маркетинг, ну либо гитаристу должно быть абсолютно фиолетово на свой звук или он не имеет опыта и не понимает чего хочет, ибо прежде чем настроить кемпер надо (внезапно) отстроить свой усилитель, потом свой микрофон, снять свой профиль и только тогда что то получится, другой профиль с вероятностью 90% окажется по звуку на уровне гитарных плагинов. У акса ситуация обратная, особенно с введением в блоке амп вкладки аутентичных настроек, там все ручки расположены так же как в реальных аппаратах вроде бы, но главная прелесть не в этом, а в том, что только этой вкладки достаточно для настройки реально хорошего звука ( необходимость лезть в дебри и крутить все ручки у акса такой же миф, что кемпер плаг энд плей). Я вот, начитавшись в свое время местных теоретиков, которые приборы в глаза не видели, но мнение имеют, опасался покупать акс из за обилия настроек и сложности руления звука, купил кемпер, как оказалось все совершенно наоборот и геморой мне как раз хваленый плаг энд плей устроил.
Ваша логика разумеется ясна, берёте широко, но какие тут усилители ещё, на один процессор бы наскрести) И под отстройкой Кемпера понимается отстройка самого Кемпера и готовых профилей, а не живого тракта, с которого сняты профили. Большинство юзает именно сам юнит Кемпера, и чужие профили, с которыми по своей природе к сожалению многого не сделаешь, но база профилей огромная и разумеется можно подобрать подходящие для себя по звучанию, без особых проблем.
А сам смысл Кемпера первоначальный действительно такой, использование в связке со своими усилителями, снял профили с живого тракта, и отправился куда надо со своим звуком на легке
По Аксу, разумеется большинство усилителей то же прилично звучит без отстройки, но по умолчанию всё настроено как то скромно и нейтрально, если вас это устраивает на все 100%, то без проблем. Но большинство людей всё под себя дополнительно отстраивают, добиваясь намного более лучшего результата, по крайней так как это видит каждый для себя, в этом основное достоинство прибора, особенно если знаешь назначение дополнительных регуляторов, с которыми разобраться и понять какой за что отвечает, по началу очень много времени занимает.
Я не теоретик, я практик, 2-й Акс приобрел почти сразу на выходе, и всё это время им владею, я уже писал про это, что первое время разочаровывался в нём, меня звук не устраивал по умолчанию, и я не понимал, как из него выжать всё по максимуму и настроить под себя. Но по мере освоения прибора, он всё больше и больше нравился, когда стал понимать основные тонкости.
И вот же, пример здесь чуть выше, далеко ходить не надо, Головин сравнивал AX8 с рельным усилком и плагином, на примере Marshall Silver Jubilee, без дополнительной отстройки AX8, и с регуляторами грубо говоря по умолчанию. Дак там однозначный вердикт, AX8 на данном усилке его очень разочаровал, далёк от оригинала, и его однозначно нужно отстраивать, отстраивать путём дополнительных Аксовских регулировок. т.к. традиционные регуляторы были вполне в стандартных положениях. Ну а в криворукости и в некомпетентности Сергея сложно заподозрить.
Ссылка на статью:
https://vk.com/@serggolovinguitar-axe-fx-ili-nadezhda-na-chudo