DGray, он говорит в резюме ещё, что для него важны микро-нюансы в динамическом отклике и ВЧ диапазон, который на реальном усилителе передаётся лучше.
Но на концерт он не задумываясь возьмёт FM3, т.к. там то, что даёт Акс более, чем достаточно, а для своей студийной "нетленки" ему крайне важны и микронюансы, которые передаёт живой SLO.
"Наруливание звука" и меряние "у кого лучше" общий тон звука - вопрос субъективный, а вот на более глубоком уровне - реакция на звукоизвлечение и аналоговая приятная мягкость, особенно на ВЧ и НЧ - тут я, в очередной раз позволю себе дать ссылку на цитату представителя Fractal Audio
https://www.thegearpage.net/board/index.php?threads/blind-test-mesa-dual-rectifier-vs-mystery-modeler-update-results-revealed.2208367/page-12#post-31644011Кратко говоря: "80% в тесте выбрали верно реальный усилок. Люди, которые много играли на лампе, слышут больше, чем частоты статического отклика. Они могут не вполне понимать, почему распознают живую лампу, но они распознают некие 'зацепки'. Живой усилитель дышит и имеет динамический частотный отклик, который особенно различим на атаке и при затухании. Чем выше усиление, тем слабее это заметно, но всё равно заметно даже в том high-gain тесте"
Ну и далее - переведите сами гуглотранслейтом, если интересно
Я ещё о том, что давеча поиграл на AT5... SLO, честно говоря, не пробовал, но Маршалы в бесплатной версии такие же неживые, как и в AT4. И по всем ютуб роликам это слышно, что никуда сильно в моделировании усилителей AT5 не продвинулся, но кабинеты они проработали лучше, это да.
Так что пустое это, КМК, в теме про FM3 всуе упоминать AT.