Те длинные импульсы, о которых речь, не про частоту дискретизации, а про звук кабинета в помещении и реверберацию, их нельзя не услышать.
я знаю что это разные вещи, я привел ЧД в качестве примера погони за цифровыми показателями
касаемо хэдрума - все при желании наруливается: положения микрофонов, немного ревера, щепотку хоруса
друг взял AXE FX3 год назад, пришел ко мне и в лоб тестили в сравнении с хеликсом (у меня качественный звуковой тракт)
да, при одних и тех же установках на усилителях, звук несколько различается, что неудивительно, ибо схемотехника и алгоритмы у приборов разные
НО
при желании, используя кучу параметров усилителя в том числе такие как Hum, Ripple, Bias - можно нарулить все что угодно пуля в пулю
плюс нужно уметь настраивать глобальный эквалайзер под конкретное помещение
в слепых тестах играя в живую, или в слепых тестах на ютубе?
к примеру на ютубе примерно одинаково звучат хотон, хеликс и фрактал, но в живую все несколько меняется...
хеликс и хотон звучат на мой вкус примерно одинаково, но при этом хеликс легко узнается по его характерному "ззззз" в звуке...
фрактал легко узнается в этой тройке и звучит имхо на много взрослее
а касаемо - вот на записи все одинаково, а вживую слышно разницу - ну эт знаете, какой нибудь супер дорогой крутой усилитель в записи и вживую как-то по разному звучат, что ж теперь)
