лично у меня наоборот некоторый скепсис к бутикам особенно к гитарам и чуть меньше педалям и усилителям. часто можно встретить очень специфичные и даже сомнительные решения(как в плане внешнего вида, выбора компонентов и философии звука). если с усилителями это встречается реже потому что усилитель требует более серьёзного подхода к разработке и вложению денег в комплектацию, то у педалей грань между самопалом и бутиком гораздо тоньше. если у тебя зазудело и ты пошел в гараж делать очередную интерпретацию TS9, TS808где глобально от оригинала разницы пару деталей, то ты еще не бутик.
быть бутиком надо еще заслужить (именно в понимании что твое бутиковое изделие это высококлассный продукт превосходящий серийную продукцию по многим параметрам)
лично мне больше импонирует мелкое серийное производство например когда это уже не штучный экземпляр/прототип усилителя а обкатанная технология с статистикой от пользователей, но еще не бездумная штамповка с удешевлением всего и вся для лучшей финансовой отчетности перед акционерами.
касательно китайских ламп, как все уже написали, что звучат они нормально(особенно лампы в преде) сейчас альтернатив особо нет. либо это Китай, либо Россия, либо Словакия.
Фридман ставит те лампы которые нормально себя ведут в условиях серийного производства, понятно что это не обязательно самые звучащие лампы о чем он сам говорил.
касательно того что " уже не бутик" я не смотрел внутрь(и мало кто тут смотрел), но что-то мне подсказывает что качество его усилителей не изменилось делай он 1 или 50 усилителей в день, и вообще ничего плохого в серийном производстве нет, если стоят качественные компоненты и сам усилитель и производство продумано.