лично из моего опыта, фуззы не слишком любят фуззы ДО себя. это касается не только винтажных (те также не любят буферы перед собой; впрочем, к активным басам относятся терпимо), но и других, модерновых или классических (тех же маффоидов - из них только Way Huge Swollen Pickle любил кваку ДО). При повышении амплитуды резонанса (ДО) фуззы выдают немузыкальную кашу (дело даже не в миксе, они из него напрочь выпадают). А вот ПОСЛЕ - квака может собирать тон, делать его музыкальным. Опять же, разные кваки и энвелопы любят разные фуззы. Отмечу тот факт, что текстура фузза после обработки квакой или энвелопом может меняться, зерно укрупняться или мельчиться, но - не только. Рваные фуззы лучше звучат с энвелопами. Здесь рецепт в правильном взаимодействии. Наруливается основной тембр фузза (рваный и с крупным зерном), а энвелопом дошлифовывается конечный тембр - плотность, низастость или яркость, хриплость, или же нейтральные варианты...
Тема тонкая, да. Не все дружат друг с другом, но вот тут странноватые дяди втыкают фуззфейс в октафуз (и наоборот!), выходит на любителя, но мне прям вполне нравится (с 23:48):
https://www.youtube.com/watch?v=HLoJzejazKUЗа инфу про своллен пикл спасибо, буду иметь ввиду если надумаю обзавестись маффом.
Про квак - тут человек справляется, втыкаясь через буффер или боссовскую педаль в байпасе
https://www.youtube.com/watch?v=1qflxn6jxXAОднако в случае с фузз фэктори квака с буфером (morley) не помогла, появляется просто дичайшее количество шума и всё. А характер ква-ква при этом вродь ничо так.
Пробовал ставить кваку после - звучит неюзабельно (с данной конкретной квакой и данным конкретным фуззом, конечно).
На забугорных форумах люди советуют кваки фузз-френдли - это fulltone clyde (там буфер можно даже крутилкой регулировать) и не всем ведомые RMC, Area 51, Wilson.
Про них вот сильно интересно, с чем дружат и как звучат.