Уверен, такое уже пробегало, но всё же 300 страниц темы не каждый осилит

Я человек в фуззтусе новый тож прошу проявить терпение & снисходительность

1. Чего большинство фуззов зашиты в корпуса каких-то космических размеров? Это связано как-то с размерами деталей/ плат внутри, или просто большая педаль выглядит олдскульно и её проще продать?
2. Есть в арсенале Maxon D&S. На
сайте разработчика пишут, что это какой-то сиквел маффа (
Sounds like a tighter, more refined Big Muff). Но по звучанию просто верхастый дисторшн, не очень похожий на цифровые клоны маффа с коими можно познакомиться в любом компьютерном комбайне. Использую как дисторшн с выкрученными на нули ручками тембра и сустейна. При добавлении грелки перед ним получается обычный дисторшн. Ну и вопрос: это похоже на стандартный биг мафф, или японцы что-то не так перевели в свои закороючки?
3. Так как хочется чего-то напоминающего звук Хендрикса, то чем его можно достичь? Желательно чем-то небольших размеров, чтоб было и pedalboard friendly, и по звуку было близко к древним записям, но при этом (извините, но хочется именно так) чтоб это была современная педаль

Из вариантов нашёл
JHS MUFFULETTA, подкупающую обещанием дать 6 педалей в одной. Но гадание по ютубу толком ничего не дало - у меня не хватает памяти чтоб понять, чем один режим отличается от другого

Но вообще, если окажется, что все маффы примерно одинаковы, то может и не надо такое?
Путано, и напоминает вопросы из детского сада в журнал «Барвинок», но это действительно те три вопроса, над которыми сушится голова

Так что заранее благодарен за ответы!