Ну оно с одной стороны вроде так и должно быть, а с другой - проблемы понятные есть. Даже если аппарат везде «нормальный», он разный. Ну или вот не нравится мне маршалловский перегруз, например. Многим хочется более-менее постоянного звука, и не всегда такого, который обычно доступен.
Кроме того, если не устраивает дилей в инпут и эффекты более-менее сложные, возникает проблема с переключением каналов. Я бы может до сих пор так втыкался, если бы была управляемая по миди приблуда для переключения любых усилителей. Ее, кстати, не так и сложно реализовать, по-моему, притом даже с функцией обучения - воткнул футсвитч от усилка, понажимал кнопки, она запомнила, какие реле переключать, и вперёд. Но нету таких. И получаются танцы.
Потому я в итоге таскал свой преамп, потом преамп с оконечником, а потом вообще плюнул на все это и заодно понял, что для хорошего звука в зале лучше вообще без усилков на сцене.
А педальки перегруза в инпут мне никогда особо не нравились.