Вопрос из зала: зачем в кавер бэнде труъ-ламповый звук? Проц однозначно решит вопрос "каждой песне - свой пресет", будет оперативность, предсказуемость (звука), радость гитаристу. И деньги те же
П.С. в своё время я делал себе 5-канальный (2 клина + 3 перегрыза) труъ ламповый преамп, с полностью отдельными и независимыми регулировками на каждом. После нескольких реп и концертов я его разобрал и сделал себе 2-каналку. Реально оно не нужно, и никаких проблем оно не решает. По факту на всех каналах накручиваешь фактически одну и ту же "единственно правильную" настройку, а вот таскать и наруливать эту "дуру" очень неудобно.
Так понятно что "залу" по барабану на чём я там играю, хоть на зуме505
Это собственная прихоть. Я уже 5 лет работаю на Дигитек 1000. И доволен конечно, так как за свою цену это лучший прибор, в плане звучания перегрузов, с импульсной спикосимуляцией. Но, гложут ощущения от игры, всё равно хочется натурального звука, разница всё равно есть, ощутимая, поэтому дело не в слушателе, а в собственных ощущениях от игры.
А по поводу каналов, я ж говорю мне всё равно их сколько, хоть два. И раздельные настройки тоже не принципиальны, потому что частотка у меня почти везде схожая, без выпендрёжа. Важно чтоб вызов каждого звука: clean, crunch, higain - был в одной нажатие.
Ну написали же уже, что количество кнопок к самостоятельности канала не имеет никакого отношения
По поводу переключения - если прям нужно оперативное переключение между кранчем, перегрузом и чистым - то логично предположить, что переключение между разными наборами эффектов тоже нужны, разве нет? Или все 250 песен из репертуара это "ля-ля-ля на чистом, дж-дж-дж на кранче/перегрузе"?
Для этого специально придуманы процессоры - накидал пресетов и листай без забот. Если же хочется тру-аналоговости - то тут нужны луперы-контроллеры аля AMT GR-4, Carl Martin Octaswitch и т.д.
Я не использую модуляцию акромя хоруса, практически. Решаю все партии песен именно аранжировочным способом с комбинацией исключтельно трёх степеней перегрузов, ну и сольным звуком на каждый из них. Мне хватает. Так что имея три кнопки на каждый звук, и кнопку на дилэй с бустом, я смогу заменить свои 6 кнопок на процессоре, изредка включая хорус и фэйзер отдельно.
Я понимаю что то о чём я говорю, решается луперами и мидисвичерами. Всё это ясно. Меня просто интересуют преампы в тремя каналами с отдельной кнопкой на каждый. Такие же есть всё таки. Тюбмэн второй, тюб визард второй, первый тирекс спиндоктор, триак наконец ))) Хочется узнать что ещё существует. Ну или как обеспечивается в других приборах может такой же функционал