Автор Тема: Гитарные преампы с независимым переключением каналов  (Прочитано 3252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
Озадачился вопросом, а есть ли гитарные трёхканальные преампы, желательно ламповые естественно, у которых все три канала переключаются независимо своей кнопкой. В основном все преампы конструируются по принципу каскадов: чистый/перегруз и уже внутри каждого канала дополнительные каскады. А так чтобы хотя бы три канала: чистый, кранч, хайгейн переключались каждый своей кнопкой не припомню. На ум приходит пока что только второй TUBEMAN, который к тому же гибридный, и транзисторный триак сансамп. Ещё тюбвизард второй бмт был с таким устройством, но канул в лету. Видел ещё T-Rex spindoctor первый, вроде тоже гибридный прибор, не совсем хайгейновый аппарат. Вобщем какие ещё приборы такого плана кто знает?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91783
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
При желании легко прикручивается схема такого переключения если есть релейный вход. Начиная с простейшей от Солдано X88R и заканчивая миниатюрной на микроконтроллере.

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
Ничего не понял :) Хотя в любом случае интересует напольный аппарат, ибо коммутация рэка по миди это всё понятно, но уже из другой оперы

Оффлайн IceDimych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 854
А зачем именно на отдельные кнопки? Чем не устраивает схема 1 - чистый/перегруз, 2 - кранч/лид?

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Озадачился вопросом, а есть ли гитарные трёхканальные преампы, желательно ламповые естественно, у которых все три канала переключаются независимо своей кнопкой. В основном все преампы конструируются по принципу каскадов: чистый/перегруз и уже внутри каждого канала дополнительные каскады.

Переключение кнопками это одно, а построение каскадов - другое. Наличие отдельных кнопок на каждый канал никак не связано с тем, как там внутри каскады между собой взаимодействуют

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Полностью самостоятельные три канала потребуют слишком большое кол-во ламп, соответствующей обвязки, коммутации и источника питания. Такое устройство уже не будет напольным, это уже будет как минимум форм-фактор рэка.
Для подавляющего большинства задач глобально достаточно двух каналов: чистый и перегруз, остальные оттенки рулятся с гитары (звукоизвлечение, ручки громкость/тон).

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
У всех Le preamp 2notes -  два канала,  активируются отдельными кнопками и можно,  активировать два канала одновременно отдельной кнопкой. (один канал разгоняет другой) . Формат и вес прибора - маленькие

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
Полностью самостоятельные три канала потребуют слишком большое кол-во ламп, соответствующей обвязки, коммутации и источника питания. Такое устройство уже не будет напольным, это уже будет как минимум форм-фактор рэка.
Для подавляющего большинства задач глобально достаточно двух каналов: чистый и перегруз, остальные оттенки рулятся с гитары (звукоизвлечение, ручки громкость/тон).
Ну как же, тюб визард второй был трёх канальный с тремя независимыми каналам и своей кнопкой на каждый
https://pp.userapi.com/c9528/u15706845/116627064/x_82eb5e22.jpg 
И я не знаю насколько ламповый T-rex но тоже три канала с независимым переключением, ну а гибридов и транзиторных я так понял не мало. Дело в том что мне важно не количество каналов, а именно оперативность управления. В репертуаре кавербэнда порядка 250 песен, и мне нужно постоянно мгновенно переключаться с чистого на кранч и на хайгейн в самых разных комбинациях. При том на процессоре я делаю с помощью пресетов на каждый звук ритмовый и сольный, т.е 6 вариантов звучания, 6 педалей. Но в аналоговым тракте , я могу сольный звук включать и дополнительным нажатием, но каналы: чистый, кранч и хайгейн должны переключаться каждый своей педалью

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
В репертуаре кавербэнда порядка 250 песен, и мне нужно постоянно мгновенно переключаться с чистого на кранч и на хайгейн в самых разных комбинациях.

Вопрос из зала: зачем в кавер бэнде труъ-ламповый звук? Проц однозначно решит вопрос "каждой песне - свой пресет", будет оперативность, предсказуемость (звука), радость гитаристу. И деньги те же ;)

П.С. в своё время я делал себе 5-канальный (2 клина + 3 перегрыза) труъ ламповый преамп, с полностью отдельными и независимыми регулировками на каждом. После нескольких реп и концертов я его разобрал и сделал себе 2-каналку. Реально оно не нужно, и никаких проблем оно не решает. По факту на всех каналах накручиваешь фактически одну и ту же "единственно правильную" настройку, а вот таскать и наруливать эту "дуру" очень неудобно.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2016, 11:44:27 от Denn »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Ну как же, тюб визард второй был трёх канальный с тремя независимыми каналам и своей кнопкой на каждый

Ну написали же уже, что количество кнопок к самостоятельности канала не имеет никакого отношения :hmmm:

По поводу переключения - если прям нужно оперативное переключение между кранчем, перегрузом и чистым - то логично предположить, что переключение между разными наборами эффектов тоже нужны, разве нет? Или все 250 песен из репертуара это "ля-ля-ля на чистом, дж-дж-дж на кранче/перегрузе"?
Для этого специально придуманы процессоры - накидал пресетов и листай без забот. Если же хочется тру-аналоговости - то тут нужны луперы-контроллеры аля AMT GR-4, Carl Martin Octaswitch и т.д.

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
Вопрос из зала: зачем в кавер бэнде труъ-ламповый звук? Проц однозначно решит вопрос "каждой песне - свой пресет", будет оперативность, предсказуемость (звука), радость гитаристу. И деньги те же ;)

П.С. в своё время я делал себе 5-канальный (2 клина + 3 перегрыза) труъ ламповый преамп, с полностью отдельными и независимыми регулировками на каждом. После нескольких реп и концертов я его разобрал и сделал себе 2-каналку. Реально оно не нужно, и никаких проблем оно не решает. По факту на всех каналах накручиваешь фактически одну и ту же "единственно правильную" настройку, а вот таскать и наруливать эту "дуру" очень неудобно.

Так понятно что "залу" по барабану на чём я там играю, хоть на зуме505  ;D Это собственная прихоть. Я уже 5 лет работаю на Дигитек 1000. И доволен конечно, так как за свою цену это лучший прибор, в плане звучания перегрузов, с импульсной спикосимуляцией. Но, гложут ощущения от игры, всё равно хочется натурального звука, разница всё равно есть, ощутимая, поэтому дело не в слушателе, а в собственных ощущениях от игры.

А по поводу каналов, я ж говорю мне всё равно их сколько, хоть два. И раздельные настройки тоже не принципиальны, потому что частотка у меня почти везде схожая, без выпендрёжа. Важно чтоб вызов каждого звука: clean, crunch, higain - был в одной нажатие.   

Ну написали же уже, что количество кнопок к самостоятельности канала не имеет никакого отношения :hmmm:

По поводу переключения - если прям нужно оперативное переключение между кранчем, перегрузом и чистым - то логично предположить, что переключение между разными наборами эффектов тоже нужны, разве нет? Или все 250 песен из репертуара это "ля-ля-ля на чистом, дж-дж-дж на кранче/перегрузе"?
Для этого специально придуманы процессоры - накидал пресетов и листай без забот. Если же хочется тру-аналоговости - то тут нужны луперы-контроллеры аля AMT GR-4, Carl Martin Octaswitch и т.д.

Я не использую модуляцию акромя хоруса, практически. Решаю все партии песен именно аранжировочным способом с комбинацией исключтельно трёх степеней перегрузов, ну и сольным звуком на каждый из них. Мне хватает. Так что имея три кнопки на каждый звук, и кнопку на дилэй с бустом, я смогу заменить свои 6 кнопок на процессоре, изредка включая хорус и фэйзер отдельно.

Я понимаю что то о чём я говорю, решается луперами и мидисвичерами. Всё это ясно. Меня просто интересуют преампы в тремя каналами с отдельной кнопкой на каждый. Такие же есть всё таки. Тюбмэн второй, тюб визард второй, первый тирекс спиндоктор, триак наконец ))) Хочется узнать что ещё существует. Ну или как обеспечивается в других приборах может такой же функционал  :)
« Последнее редактирование: Июля 28, 2016, 14:22:31 от Астинус »

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
триак наконец

Вот кстати да, отличный вариант для каверов.

Оффлайн Астинус Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 650
отвратительная жужжалка  :crazy:

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Меня просто интересуют преампы в тремя каналами с отдельной кнопкой на каждый.

А обязательно прям чтоб в одном приборе? Я вот недавно попробовал педалину Blackstar HT-Metal и у нее 2 канала, выключаются и переключаются одним нажатием (две кнопки - нажатие включает соответсвующий канал, если педаль в байпасе или включен другой канал. Если включен этот же канал - то педаль переходи в байпас). Соответственно если ее пихнуть в инпут преампа чистого звука (Shift Line Twin или AMT F1/V1) - то получится искомая схема, разве что с 2 кнопками вместо 3. Конкретно HT-Metal не факт что подойдет - там хоть и рулится кранч, но все же хайгейн на обоих каналах агрессивный и в первую очередь под метал заточен. А вот из той же линейки HT-Dual - можно попробовать. Звучит достойно. Да и по цене кстати связка (если брать AMT как пред чистого) - будет бу меньше 15к

Оффлайн Иван Демичев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В продолжении слов, сказанных CKay - в заключительной части руководства на прибор AMT V1 http://amtelectronics.com/new/manuals/LA-V1-manual-color-RUS.pdf есть пару схемок, поясняющих возможный алгоритм формирования собственной цепи "многоканального преампа" (по факту - цепь состоит из нескольких независимых устройств предусиления). Например, вот:



В данном конкретном случае фигурирует также селектор петель TS-2. В каждой из петель - свой преамп (R1 и P1). При этом кнопка преампа V1 является переключателем между, собственно, каналом V1 и селектором TS-2, а уже кнопка TS-2, логично, переключает выбор между R1 и P1.

Конечно, такая схема, так скажем, может быть громоздка из-за количества проводов и конечных приборов, однако, здесь можно собрать полностью "свой" звук для каждого из каналов.