Автор Тема: Гитарные радиосистемы...  (Прочитано 17133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Adeptus Exemptus
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #30 : Февраля 09, 2009, 21:51:02 »
2 Udaloff:
Согласен и не собираюсь спорить, тем более, учитывая разницу в опыте проектирования и использования техники.
Как раз по басовым струнам компрессия и "пропадание" ВЧ сильно заметно (а я их люблю и из-за них собственно и использую с пассивом коаксиальный кабель).
Проблема в другом: зачастую на "сборных солянках", и прочих увеселительных (и малооплачиваемых) мероприятиях организаторы не предоставляют собственного норм. аппарата (а везти свой за такие деньги не хочется).
Также возникает следующая проблема: вход в линию зачастую находится за территорией сцены (и выносной микшер организаторы также не предоставляют). В лучшем случае Вам дадут прямой кабель из звукооператорской, качество которого весьма сомнительно  ???

Соответственно, есть два выбора:
1) постоянно возить с собой собственный длинный и качественный кабель. При этом во-первых сложно угадать его необходимую длину (а излишняя длина = потери в звуке), во-вторых - высокая стоимость (что, учитывая его сильный износ в концертных условиях весьма ощутимо).
2) использовать радиосистему для подстраховки от подобных ситуаций.
Потери от ее использования будут сравнимы с потерями от шнура 10-15 метров, при этом, естественно, "подъедятся" верха (за счет системы шумоподавления), но в условиях "суровых" концертов это может быть даже в плюс, сталкивался с ситуациями, когда с нормальным кабелем предоставленный организаторами аппарат начинал "заводиться" по ВЧ и приходилось укручивать тембр чуть ли не в ноль, чтобы хоть как-то играть.

Еще раз повторюсь - все это относится лишь к "неудачным" условиям, вероятно, Ваша концертная практика более удачна (Эстония все же ближе к Европе  ;)

С уважением, Разиэль
P.S. Надеюсь в будущем дорасти до приобретения Вашего оборудования

Оффлайн Дмитрий Пархоменко Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #31 : Февраля 09, 2009, 22:37:28 »
Раз всё так плохо в радиосистемах, какого же чёрта фирмачи используют их. Вроде бы и условия для них идеальные создаются и всё что угодно и всё же...Неужели понты, да никогда не поверю в это, а то , что они качество звука ценят уж никак не меньше нашего с вами, я думаю с этим вы не будете спорить, или?....
Предполагаю ответ, дескать системы там в 200 раз дороже и в 300 раз круче, но это фигня, даже если и лучше, то не на столько...

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #32 : Февраля 09, 2009, 22:50:09 »
1) не так всё плохо, система работает
2) недостатки в условиях концерта не так слышны и пипл и так схавает..если даже обладатели данных устройств их не слышат, то публика и подавно ..на то это и концерт : ) звук отражается многократно и зал добавляет своё.

сказки про идеальные условия и про " у них" рассказываем детям : )

недостатки обусловленные физикой данного устройства есть, и вводить других в заблуждение не стоит, утверждая , что разницы нет..




Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Adeptus Exemptus
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #33 : Февраля 09, 2009, 23:03:45 »
2 Udaloff:
Еще раз соглашусь с Вами, потери будут у систем любого уровня.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о том, какой может быть альтернатива радиосистеме в случае "плохих" условий, которые я описал выше - т.е. когда "точка входа" в линию находится на достаточно большом расстоянии от музыкантов?

Оффлайн Дмитрий Пархоменко Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #34 : Февраля 09, 2009, 23:24:30 »
Если Пэт Мэттини на аккустике ,с его самобытным звучанием позволяет себе использование данных систем, это о чём то говорит...

Оффлайн Vahagn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
    • мой myspace
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #35 : Февраля 09, 2009, 23:44:44 »
Если мне не изменяет память на каком то концерте DT у петрушки была такая систем, интересно, может кому-нибудь известно, какая именно ?

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #36 : Февраля 10, 2009, 06:35:00 »
Дмитрий Пархоменко Вы не Пэт Мэттини : ) и даже не Пертручи ..хватит бесед о том, кто и что использует и заглядывать им в жопу... Если я к примеру буду думать о том , что использовал Бил Гейтс для того, чтобы быть основателей одной из крупнейшей компании ..я не стану Бил Гейтсом : ) Лучше быть  собой и искать своё ..быть как кто то ..клоны металики и мальмстинов никому не интересны.  Данная психология ведет в тупик.
--------------------------------------------------------------------------------
Raziel :

В случае плохих условий расторгнуть контракт с организаторами концерта : ) и потребовать миллионы как неустойку  за отсутствие  красивых тёток в гримерке : )

Длинный шнур от гитары к усилителю при пассивах-зло
радиосистема - тоже зло
Каждое зло фигово по своему , значит выбираем меньшее из зол

30 метров шнура большее зло, чем радиосистема : ) ..если при игре не используются исскуственные флажолеты на 5-6-7 струнах... то разницы ..если система хорошая особой не будет..в зале тем более. Для голоса, бас или акустической гитары и прочих инстр. система вполне хорошо работает. Если все же используются сильные щипки, то можно дисторшен включить сразу после гитары и затем радиосистему, тогда всё будет совсем хорошо, но не каждый на это пойдет.

Оффлайн Дмитрий Пархоменко Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #37 : Февраля 10, 2009, 07:17:10 »
   Udaloff, я конечно понимаю, что Вы очень грамотный человек, в жопу я никому не заглядываю, а примером хотел сказать лишь то, что Пэт Мэттини играет гораздо более динамичную музыку, с гораздо большими нюансами звукоизвлечения и если радио не мешает ему это передать, стало быть оно достаточно точно передаёт все его нюансы. А мы с нашими жужжалками и суперзвукоизвлечением, слышим какие то чудо недостатки в передаче звука, это же абсурд...
Дмитрий Пархоменко Вы не Пэт Мэттини : ) и даже не Пертручи ..хватит бесед о том, кто и что использует и заглядывать им в жопу... Если я к примеру буду думать о том , что использовал Бил Гейтс для того, чтобы быть основателей одной из крупнейшей компании ..я не стану Бил Гейтсом : ) Лучше быть  собой и искать своё ..быть как кто то ..клоны металики и мальмстинов никому не интересны.  Данная психология ведет в тупик.                                                                                                                                        Кстати, я не собираюсь быть на кого то похожим, я говорил не о себе, а о радиосистемах, если бы Вы меня правильно поняли...
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2009, 07:24:28 от Дмитрий Пархоменко »

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #38 : Февраля 10, 2009, 08:42:32 »
: ) недопонимание возникает из-за того, что каждый в голове рисует своё под словом динамика : )
один ляпнул другие подхватывают: )  ..это как слово - кризис .., а в этом форуме слово-динамика: )

Думаю речь идет о тонкостях звукоизвлечения , которые влияют на тембр.. те тебровые оттенки за счёт атаки и тд. Если это акустический проект ,  то конечно ньюансов будет больше , но динамический диапазон в данном случае- это способность устройства правильно передавать в полной мере совсем тихие звуки и макс громкие, а один и тот же звук в зависимости от тембра и высоты ноты будут нашими ушами восприниматься по разному не смотря на одинаковую громкость : )

Многие воспринимают изменение тембра и прозрачность аранжировки за широкую динамику , но никто не даст выпустить СД предварительно не зажав ту самую динамику, о какой широкой динамике речь с такими примерами?: )  Динамику можно услышать в концертном зале консерватории : ) В записи оркестра данной динамики уже не будет.  Поэтому какая в действительности динамика игры у ХХХ никто не знает, кроме него самого и звукачей , кот с ним работают : ), а мы слышим уже готовый музыкально отфотошопленный продукт.

В данном случае радиосистемы имеют достаточный высокий показатель динамического диапозона
40-90дб в зависимости от типа, что пригодно для акустических инструментов, но не совсем хорошо для искаженной рок гитары : )

Почему:
1) подключая гитару к радиосистеме с расчетом того, что после приёмника будет дисторшен..важно получить хорошее соотношение сигнал-шум, поэтому чувствительность передатчика сделать нужно макс возможной, но при очень сильной атаке звук будет компрессироваться и вместо злобного флажолета  вывалится  стеснительная повизгивающая нотка : )  .Меньше чувствительность- больше шум ..меньше уровень компрессии, но ньюансов теряется ещё больше. А вот после дисторшена динамического диапазона радиосистеме хватит с избытком.

2) Кто продолжает упорствовать предлагаю замерить в аудиоредакторе пик при взятии исскуственного флажолета на 6 струне : ) Перепад бешенный и такие приёмы не используются при игре на акустических инструментах в акустических проектах. Отсюда и примеры типа посмотрите на того и на этого ..какая динамичная музыка у него и он радиосистему юзает , а на деле простое неумение брать эти флажолеты соответсвенно  и невозможность сие проверить на радиосистеме ..и вся эта куча писанины только из-за этого: ( со ссылками на авторитеты ..типа вот у них ..они знают ) Конечно знают..у каждого своя отработанная схема работы на концерте и в студии  и компромиссы в живой работе считаются нормальными и приемлимыми. Люди заняты делом, а не протиранием штанов в форумах и разговорами про динамику и авторитеты.



Оффлайн AMADEUS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3787
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #39 : Февраля 10, 2009, 10:37:23 »
Че копья-то ломать на ровном месте.
Вопрос использовать или не использовать беспроводные системы на сцене решен уже давным-давно. Все более-менее значимые музыканты на сегодняшний день выступают используя беспроводные системы.
По-моему нереально сегодня увидень какого-нибудь Вая, Сатриани или Мальмстина, путающихся в шнурах и периодически падающих под веселый гогот аудитории. Я не знаю как они при этом извлекают флажолеты на 6 струне. Видимо как-то извлекают. Или они им просто нафик не нужны.

З.Ы. Зашел по ссылке на сайт Удалофф. Реально был шокирован качеством и дизайном примочек. Честно говоря, даже не предполагал, что в России есть люди уделяющие столько внимания не только внутреннему содержанию, но и внешним атрибутам своей продукции.

Оффлайн Vahagn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
    • мой myspace
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #40 : Февраля 10, 2009, 11:01:27 »
Udaloff, откуда столько злости ?
под понятием динамика я лично подразумеваю форте и пиано, спасибо за ответ.
вся мелизматика указанная выше , думаю никоим образом не может называться динамикой.
про петручи все же спрашивал я, и спрашивал не потому, что хочу быть им, а потому что заметил определенные качества в собственно сабже которые я бы хотел получить.
несмотря на то что ответили в наплевательско-надменном тоне, все же спасибо за информацию.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Adeptus Exemptus
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #41 : Февраля 10, 2009, 11:45:50 »
2 Amadeus:
Вы не правы. Как раз таки Вай, Сатриани и прочие гитаристы-инструменталисты высшего уровня используют шнуры.
Посмотрите любой концерт G3, у Вая и Сатриани всегда усилители на 5 метров сзади и используются шнуры.
Вчера пересматривал Guitar Wars (кстати, проект много поинтереснее Guitar Trio) - Гилберт, Беттенкурт и прочие "крутые" участники все были со шнурами. Беттенкурт так вообще в интервью говорит "ненавижу любые радиосистемы".

Радиосистемы используют в основном "командные" рок-музыканты: Rolling Stones (одни из первых), Guns and Roses, Judas Priest, та же Ария, и другие, кто играет в огромных залах или на стадионах ПОСТОЯННО и кому необходима большая свобода для работы с залом. В случае стадионного концерта все "потери" становятся уж совсем несущественными даже для исполнителя (как-то читал у Эйса Фрэйли интервью об этом, он там писал, что в маленьких залах зачастую самая лучшая акустика, а на стадионах зачастую себя сложно вообще расслышать).

Мы сейчас говорим об использовании радиосистем несколько более низкого уровня (для грандов нормальна цена 1000-1500$ за систему) для компенсации неидеальных условий концертов на отечественной сцене, т.е. изначально о компромиссном решении, вызванном невозможностью "правильного" подключения.

2 Udaloff:
Простите мою непонятливость, т.е. Вы предлагаете следующую цепочку:
гитара-дисторшн-радиосистема-усилитель/линия ?
1) А как быть в этом случае с чистым звуком?
2) я использую Ada mp-1 для формирования звука, т.е. мне следует включать преамп перед радиосистемой? Как быть в этом случае со спикерэмуляцией?

Получается, что единственным решением будет использование лампового дисторшн с огромной чувствительностью, на котором за счет ручки громкости или direct switch на гитаре будет рулиться "псевдочистый" и "перегруженный" звуки?
Может ли помочь решению проблемы бустер в гитаре?
Эффекты не интересны, я ими не пользуюсь.
Заранее спасибо за ответ. Разиэль
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2009, 11:55:38 от Raziel »

Оффлайн 4Lyn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Dance Commandment
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #42 : Февраля 10, 2009, 12:13:32 »
Удивительно читать такие спесивые комментарии некоторых пользователей - вроде вполне заслуженные и уважаемые люди.. ;)
Ну да ладно, реплику я хочу вставить по другому поводу.
Несомненно, обсуждение данной темы очень полезно и лично я подчерпнул из него дополнительную интересную информацию о недостатках этих устройств.
Но также, я уверен, никто не спорит и с очевидными преимуществами перед более консервативной коммутацией - проводами. И это вполне понятно, ведь любая вещь создается для выполнения совершенно определенной функции и решения определенной задачи, а значит имеет ряд достоинств и недостатков.
Для себя я выбор сделал: мне нравится мобильность на сцене, которая возможна только с радио и я готов мириться с незначительной потерей сигнала. Для записи в студии я конечно применяю провода.

А вообще, было бы больше пользы обсудить конкретные модели радиосистем: их достоинства и недостатки, способы отстройки сигнала, шумодава и т.д. Если есть опытные пользователи - велком ;)
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2009, 12:16:04 от 4Lyn »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3490
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #43 : Февраля 10, 2009, 12:35:21 »
Плюс радио только в мобильности. Если она необходима, то использование оправданно.

Оффлайн r1ck

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
  • dis[like]
    • dis[like]
Re: Гитарные радиосистемы...
« Ответ #44 : Февраля 10, 2009, 12:35:57 »
к сожадению у нашей банды еще небыло сольников,а практически одни солянки на которых ты практически не добьешься именно своего звучания. Кто-то что то накрутил,задел микрофон.......играю с радио больше года и ни разу ни от кого не слышал отрицательных отзывов по поводу звука. Ибо в зале этого не услышишь, да и кроме хорошей игры все мы знаем что важно как ты это преподносишь!