2 Udaloff:
Согласен и не собираюсь спорить, тем более, учитывая разницу в опыте проектирования и использования техники.
Как раз по басовым струнам компрессия и "пропадание" ВЧ сильно заметно (а я их люблю и из-за них собственно и использую с пассивом коаксиальный кабель).
Проблема в другом: зачастую на "сборных солянках", и прочих увеселительных (и малооплачиваемых) мероприятиях организаторы не предоставляют собственного норм. аппарата (а везти свой за такие деньги не хочется).
Также возникает следующая проблема: вход в линию зачастую находится за территорией сцены (и выносной микшер организаторы также не предоставляют). В лучшем случае Вам дадут прямой кабель из звукооператорской, качество которого весьма сомнительно

Соответственно, есть два выбора:
1) постоянно возить с собой собственный длинный и качественный кабель. При этом во-первых сложно угадать его необходимую длину (а излишняя длина = потери в звуке), во-вторых - высокая стоимость (что, учитывая его сильный износ в концертных условиях весьма ощутимо).
2) использовать радиосистему для подстраховки от подобных ситуаций.
Потери от ее использования будут сравнимы с потерями от шнура 10-15 метров, при этом, естественно, "подъедятся" верха (за счет системы шумоподавления), но в условиях "суровых" концертов это может быть даже в плюс, сталкивался с ситуациями, когда с нормальным кабелем предоставленный организаторами аппарат начинал "заводиться" по ВЧ и приходилось укручивать тембр чуть ли не в ноль, чтобы хоть как-то играть.
Еще раз повторюсь - все это относится лишь к "неудачным" условиям, вероятно, Ваша концертная практика более удачна (Эстония все же ближе к Европе

С уважением, Разиэль
P.S. Надеюсь в будущем дорасти до приобретения Вашего оборудования