Позвольте мне так же принять участие в обсуждении сего предмета! Так как Леву знаю давно и судьба его мне не безразлична, поскольку знаком с его приборами и очень долго играл на одной из его моделей.
Хочу начать прежде всего с самой близкой многим из нас стороны; соотношении "цена-качество". В данном девайсе этот принцип по-моему реализован на все сто процентов. Около года назад у меня сперли Тьюбмэн, а работать было надо продолжать и не на абы чем, посему после спешных поисков и нашел ТриАК Санс Амп, который меня почти устроил..Но вот еслиб тогда появился Лева со своей примочью, меня возможно это устроило бы еще больше, плюс ко всему еще бы и сэкономил тысячи три с половиной. Одна из раздражающих особенностей СанАмпа например это полный неадекват в отношении игры в комб, для линии конечно это замечательный прибор, Левина же примочь адаптирована и под то и под это. Далее; Через триак можно играть все что угодно, кроме классического хеви, рифы очень размазаные, не атачные без пружины. В Левиной же примочи это момент акцентирован изначально, потому как с самого начала делался упор на жесткую музыку. НО! Нынешний прибор теперь стал более широкопрофильным, при минимальных положения ручки гейна там вполне успешно можно блюзить, как на соло так и аккордами. В крайнем положении, выходит очень длинный сустейнистый звук, осбенно на том датчике что у грифа. ( Уж простят меня снобы от музыки, что я не помню как он правильно называется)
Ну типа Гэри Муровских этих слащавых попсовых блюзов
Т.е получается полная эмуляция комба с ручкой гейна, который можно выставлять по своим потребностям. Для меня как для разнопланового музыканта, этот момент является одним из главных. Я сравниваю прибор с ТриАком, лишь только потому что играл на триаке все это время. Еще, как справедливо заметил один из ораторов, верхняя гнусавость в эквалайзере отсутствует. Которая так раздражала моих коллег во время выступлений. В минимальных положениях гейна оно может и даже дает некоторый плюс по смачности и броскости, особенно в блюзовых резких соляках по отношении к Левиной примочи, но при увеличении гейна, это уже становится проблемой.
Кстати сравнение с ДОД, от предыдущего оратора меня озадачило, куда он ее втыкал интересно чтоб получить сие?
По моему в принципе ничего общего, какой зуд, какая режущая середина??? Эти внебрачные дети дисторции в приборе какраз сведены к минимуму.
К очевидным на мой взгляд минусам прибора относится, сделаный в одном гнезде выход и на линию и на комб. Для игры в линию штеккер надо недотыкать, а мне в линию например играть нередко приходится, это есть большое неудобство. А еще гнездо питания надо делать под обычные распространенные разьемы, не каждый ведь способен взять паяльник и перепаять китайский блок (коими уж чего греха таить многие пользуются) на мини джек, который конечно удобнее и надежнее, но увы, это как машина с правым рулем.
Ладно, много я уж тут сочинил, вот можно послушать сэмплы мной лично записаные в двух вариантах во вход звуковой карты. Впоследствии трек обработан Guitar Rig комбоэмулятором типа Меза Буги
и второй трек писаный на комнатной громкости в ламповый 50-ваттный комб Red Bear, снятый китайским микрофоном неизвестной конторы, за 2500 рублей. Гитара Ибанез Престиж,вернее гриф от него, а корпус мастеровой из двухслойной деревяхи многолетней выдержки,краснухи и клена..а сэмплы здесь
http://webfile.ru/1883141http://webfile.ru/1883146.