Если желтые кондеры это керамика - то странно..... что еще нет постов про "не тру"
Про керамику уже спорили на GTlab-е, никто так и не обосновал конкретно, чем она портит в каскадах с мизерными токами, напряжениями и усилением, а в каскадах с большим усилением и большим импендансом ставлю только пленку.
начало обсуждения этой темы сдесь:
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1179815653/0Несовсем понятно как переключаться к спикосиму - т.е. нужен джджэк стерео, или моно но не полностью втыккать
Именно так. Считаю,что эмулятор комба суть - вещь факультативная, на любом приличном LIVE-е обычно присутствуют какие никакие комбы, а если это такая дыра, что их нет или они убитые насмерть,т о если музыкант считает себя профессионалом, то будь добр - подготовься. Спаять шнур, или переходник - не так сложно. А для использования педали дома и подавно.
Есть соображения еще такого плана. Я, как старый звукореж, часто сталкиваюсь с такой ситуацией: сборная солянка, коллективов штук 25, время на руление звука ограничено, какой нибудь пионер выходит на сцену и втыкается в ГИТАРНЫЙ КОМБ с каким нибудь "зумом" с НЕВЫКЛЮЧЕННЫМ СПИКОСИМОМ! Его то настройки зума устраивают (дома, или на репе с непонятно каким аппаратом). Мне как рулевому остается только вешаться, в попытках хоть что то вырулить в таких условиях! Бросаю пульт, бегу на сцену, спрашиваю :-"У тебя спикосим выключен?" В ответ :-"А что это такое?" Занавес...
Конечно с матерыми музишентами все проще, все понимают с полуслова, повтыкались в комбы, брякнули по струнам, слегка нарулили себе звук на комбах, и погнали... И рулить то особенно таких не приходится, практически само все звучит, приходится корректировать только нюансы, и не прибегает ко мне на пульт "заинтересованное лицо от коллектива" с претензиями :-"А чего это наши так паршиво звучат,на репетициях гораздо лучше было!?"
Может я не прав?