Приехала не так давно обсуждаемая новинка.
Во-первых, главное: "Спасибо, Лев. Общение было приятным, легким и конструктивным." Во-вторых, - примочка замечательная, хотя и с оговорками.
Оговорка номер один - несущественная - ручки потенциометров хотелось как старые варианты
)) Бесспорно резиновые удобнее, но эстетика не та.
Оговорка номер два - субъективная - звук рулится любой всплоть до цокающих высоких, но как и на сэмплах педаль имеет специфический призвук - немного зажата что-ли, или глуховата на уровне внутренних ощущений. По-крайней мере у меня, при подключении в первую голову Christall (старую), именно так. Это касается положения ручки чувствительности (gain) вплоть до 12 часиков утра.
Оговорка номер три - - согласен с предыдущим высказыванием, что иногда есть ощущение, что упругую середину не можешь поймать, причем все ручки вносят вклад в структуру перегруза. Так, что это непросто.
Однако, если примочка идет перед преампом (M1 в моем случае) итоговый звук просто закачаешься. Настолько классный кранч на малом гейне, что смысла покупать какой-то скример отпадает - педаль перекрывает ИМХО эту нишу.
И, самое сложное для меня - "очень_тяж" как есть. Это стихия гейна от 3 часов после обеда и до вечера. Так вот, послеобеденным сном тут и не пахнет - агрессия и монолитность звука растет лавинообразно с каждым градусом поворота пластмассового шпенька. Он, видимо, символизирует внешнюю непритязательную сторону айсберга, скрывающую в глубине массивную энергию надвигающегося колосса.
Так и тут, повернул - и Фаберже подтягиваются к пупку, довернул еще - и пушок на холке становится дыбом. Звук перегруза очень богатый и сочный. Он не только плотный - он при этом "колокольный" и законченный. Видимо, это вырываются множества и подмножества пресловутых гармоник и обертонов и обволакивают ударное ядро.
Звук рулится просто и интуитивно. Общий характер есть, но он варьируется и повозится, ИМХО, приходится. Это скорее в плюс.
Спасибо за внимание.