Дождался и я этот чудесный девайс (почта, чтоб её... Полторы недели ждал)! До этого играл на Carl Martin Crush Zone. В проекте, в котором играю, фуз оказался не нужен... Гитара - Burny RLC-45, бридж - DiMarzio PAF Classic, нек - Fernandez (что-то там) 2000. В неке штатное, короче, что-то... Начало знакомства с педалькой было не очень радостным: первым делом врубил в линию компа... Песочит, что хоть вешайся... Нигде такого песка не слышал... Настроение моё улучшилось ухудшилось... Ну, думаю, песец... Пора выставлять на продажу и искать что-то другое... Далее воткнул её в комбик (Kustom Dual RC - транзюк) - песка стало меньше, но всё равно дико бесило... Плюс звук показался очень плоским... Хорошо, что сегодня у нашей группы была заплпнирована репа, иначе продал бы педальку, даже не послушав в лампу. А в лампу, я Вам скажу, звучит так, что закачаешься!!! На точке стоит бошка EGNATER MICA TOL 100 в кабинет FRAMUS DRAGON 412... Первые аккорды показали, что свой транзюк пора выбрасывать на помойку =)... Педаль ЗВУЧИТ!!!! Павер корды настолько пробивные, что всем телом ощущаешь мощь перегруза! Соляки на Карл Мартине были очень вижжащими... Не фанат я фузза, че купил - не знаю =))) Уши резало не по-детски (на бошке приходилось добавлять баса и убирать высокие, чтобы хоть как-то смягчить звук, в ущерб клину). С Лайонсаундом этого не было... Все рабочие частоты очень хорошо отстроены между собой... Всё-таки очень классно, когда верха и низы регулируются отдельно... В общем хочу сказать только одно: огромное спасибо Льву за его примочку!!! Дальше буду тестить - ещё чего напишу более конструктивно. Сейчас, вернувшись с репы, одни положительные эмоции и ничего больше!