Всем доброго времени суток. Итак, мои 5 копеек в комментарии о lionsound 4.4.
Приобрел данный продукт примерно неделю назад. На оставшиеся деньги хотел купить кабель, т.к. до этого играл только напрямую в комбик, приехал в pop-music.ru, но там, к сожалению дешевых кабелей не оказалось, поэтому, приехав домой, думал, что сразу же опробовать педаль не получится. Дома же обнаружил, что как раз таки второй кабель у меня есть, а вот о 9ти-вольтной батарейке я забыл. Но вместе с кабелем обнаружился также подходящий адаптер, оставленный у меня моим басистом, от его дешевого зумовского процессора. На адаптере написано «For use with Panasonic phones and answering machines», поэтому немедленной безупречной работы педали я не ожидал. Так и вышло, подключившись через нее, услышал в комбике множество шумов, кажется, там даже были голоса какой-то радиостанции. Но в деле тестирования звучания электрухи через такую-то педаль это, конечно же, было несущественным, тем более что было невероятно интересно это сделать, имея на руках Jackson (DK-2) с звучками Seymour Duncan.
Первым делом, конечно же, было любопытно хотя бы примерно оценить разрушительную мощь её звучания через lionsound;) И последняя довольно предсказуемо не подкачала – уже на 15 часах по гейну из ушей начинала сочиться кровь=) И самым крутым было то, что меняя настройки, достаточно легко получалось находить стилистически разные тона: от традиционных, как хард-рок, хэви- и треш-металл, до более современных, как индастриэл и ню-металл. Это, понятно, не могло не радовать, но ведь душа хочет не только агрессии и доминирования;)
Тут же был проверен потенциал создания легкой романтической атмосферы, навевающего ностальгические настроения – классика вроде Битлз и Би Джиз при разных настройках чистого и почти чистого звучания выходила очень благородно и достигала желаемого эффекта! Чувствовалась даже объемность лампы и теплота, особенно на нековом и среднем синглах. В общем, в главном, т.е. в тональной многогранности и всесторонности обработки звука с эффектом лампового перегруза, я убедился достаточно быстро. При этом в итоге, я предпочел пользоваться клином через педаль, чем комбика, т.к. последний звучал слишком гулко на некоторых ладах, что легко устранялось при включении педали и небольшом тюнинге ее эквалайзера.
Еще одной особенностью lionsound, которая мне также очень понравилась, оказалось то, что быстро и эффективно можно менять тон по шкале чистый звук – перегруженный звук с помощью, всего лишь, ручки громкости на деке гитары. С этим, кстати, насколько я понимаю, также связанна превосходная читаемость lionsound’а, за что Льва Валерьевича стоит отдельно поблагодарить.
Недавно, наконец, взяв себя в руки, купил батарейку для уже полюбившейся крошки (ее габариты, кстати, это тоже очень круто) и сразу же получил отсутствие каких-либо шумов в комбике, который ведь у меня, всего лишь, бюджетный 15ти-ваттный Kustom (Dart 10). И настроение немедленно улучшилось, про себя сказал: «я знал, что ты меня не подведешь, это был всё дурацкий адаптер, как я и думал». Получив вечное успокоение, оставалось только съездить и испытать устройство на репетиционной точке во время репетиции, которая была запланирована следующий же день. На ней про lionsound никто, понятное дело не знал, и менеджер точки после моего намерения подключиться не напрямую в ламповый усилитель (L.M., кабинет там я выбрал Yerasov), а через педальку, тем более так невзрачно выглядящую, посмотрел на меня как на неадекватного. Быстро было решено сравнить оба варианта обработки звука – в результате у коллеги не нашлось комментариев, и он немедленно отстал, а звучание и в одном и другом случае оказалось на одном уровне, определить, как лучше, не получилось. Даже могу сказать, что L.M. иногда звучал гулковато. В итоге, пользовался и тем, и тем попеременно, звук более чем удовлетворил всех коллег, а лично меня особо впечатлил тяжелый дисторшн, который создавал ощущение, что вот-вот начнет крошиться штукатурка. =)
Общий вывод: совершенный продукт, который очень удобен в использовании, и помимо прочего обладает великолепным дизайном и эргономикой. Такой вывод основан на просто невообразимом соотношении цена – качество, учитывая более чем демократичную стоимость в 4 тысячи рублей, что соответствует среднеценовому сегменту рынка гитарных обработок, тогда как качество вполне тянет на премиум.
За все это благолепие благодарю Льва Валерьевича и удачу, что дала мне наткнуться на этот замечательный продукт и сделала так, чтобы у моего друга не получилось привезти мне из Европы Digitech (я уже успел остановить свой выбор на Distortion Factory)
Спасибо за внимание!