Здравствуйте! Небольшая заметка по Lionsound 10.0. Я ей пользовался не только на электрогитаре,но и на классике с нейлоном. Может кому пригодится. Сначала по нейлону - приходилось играть по клубам где каждый раз незнакомый аппарат, звукореж, порой без чека, и т.д. Игра в линию,никаких комбов, в подзвучке так частоты режут,что хотелось не играть а дать гитарой по башке режиссеру,хотя он и не виноват может. Думал покупать дайрект бокс - опять одни вопросы - цена, модель.. Вобщем попалась на глаза в сети эта примочка, купил, дальше пошли приятные моменты в нелёгкой жизни гитариста. Первый - общение с мастером,создавшим её - точная быстрая помощь в любых вопросах, доброжелательность,уже дорогого стоят. Ну и сам звук собственно - недорогая испанская гитарка с нейлоном,с недорогим предом стала звучать в линию внятным звуком, даже аквалайзер сволочь начал прилично что то там разделять,что ему положено. Вот так вместо мыла получил сносный звук через этот Lionsound 10.0. Пришлось только сделать переходник на линию, у меня вариант для занятий с наушниками. Это тоже песня особая - в уши идёт очень приличный тёплый звук, громкий чистый. Надо только подобрать уши, может быть разная громкость, но тембр сохраняется чистенький.
Дальше по электро. Довелось на гастролях проверить её родимую. Несколько разных площадок - комбы разные тоже, VOX транзистор(без слёз не рассказать - такое впечатление,что тебя обманули когда играть начинаешь в него), HUGHES & KETTNER тоже транзюк(получше вокса) и FENDER твин реверб,американец, лампа естественно. Вобщем примочка в транзисторы звучала без песка,мягко довольно, жирненько. Гитара -полуаккустик ES 339, хамбакеры. Через лампу звук был поярче, певучей что ли. Особо долго не давали рулить звук, не было время, можно было бы вероятно накрутить много чего на таком фендере, будь он у вас дома, но это только мечты..))
Далее - кнопки на примочке работают без нареканий, ручка гейна на каждой ступеньке меняет характеристики, рули что хочешь. Например, на работе у меня транзюк ибанез, я включаю гейн на минимум и получается лёгкий перегруз. На чистом звуке играть в такой комб совсем скучно, отстой. В таком случае басы подрезаются немного,но это терпимо. Мне показалось что многовато фона уже на три часа, но мможет я не прав, у других отзывах такого нет. И ещё одно пожелание мастеру(опять придираюсь)) - батарейка на двух проводочках так тяжело снимается, я перед концертом за полчаса хотел поменять, побоялся оторвать, и это был бы полный завал, меня бы коллеги сгноили на месте за такие сюрпризы. Вобщем мечта такая - батарея загоняется как обойма, без всяких клемм. Вот. А по звуку - примочка нравится, работаю потихоньку. Получается что она универсальная. Спасибо Льву!
... и добавил:
Забыл добавить - батарея держит реально долго, несколько репетиционных дней.