Здравствуйте!
Как лучше осуществить разделение гитарного сигнала на 2 без потерь?
Задача вообщем-то простая нужно чистый сигнал писать в комп, а слушать свою игру через комбик.
Нужно чтобы один канал шел в звуковую карту для записи, а мониторить во время записи через комбик. Другими словами чтобы записывать чистый сигнал и потом его уже обрабатывать плагинами и т.д. Но играть в это время через комбик.
Что лучше Di-Box или гитарный сплиттер?
Звуковая карта M-audio fast track ultra.
Честно долго копался в интернете но так до конца и не понял. Di-box в моем случае по-сути не нужен? Т.е его задача только в согласовании входа и выхода и устранение помех т.е при подключении в пульт? Или он изменяет исходный сигнал?
Также есть P.O.D 2.0
на оф.сайте(
http://line6.com/support/page/kb/_/pod/pod-20-podxt-family-pocket-pod-floorpods/original-pod-pod-20-faqs-r497) вычитал следующее:
Q: Why isn't POD 2.0 equipped with an XLR direct output jack? Instead you have equipped it with left and right 1/4" jacks, making it still necessary to use a DI box when running it directly into the snake/mixer when playing live.
A:The POD's output jacks are TRS connectors. If you use standard mono cables, you will get -10, unbalanced signal. If you use TRS connectors, you will get +4 balanced signal.
Т.е его можно использовать как Di-box просто подсоединив не моно, а стереоджеком? Или сигнал попав в POD уже будет цыфровым, а не аналоговым?
По поводу оборудования:
Думал взять behringer ultra g gi100 но судя по форумам все его ругают. Он так плох? Портит сигнал или что?
Выбираю между ним и SAMSON S-direct plus
Что лучше?
Или все это зря потраченные деньги?
Лично мне больше нравится samson чисто из-за дизайна. Или он хуже чем behringer?
Из гитарных сплитеров думал yerasov sp-1