Голосование

Предполагаемая цена на АМТ Stonehead 50-4. Как думаете?

7-10т.р.
10-15т.р.
15-20т.р.
20-26т.р.
Больше 26т.р.!!!

Автор Тема: Гитарный усилитель от АМТ Stonehead 50-4. Оъявлена Цена!!!  (Прочитано 100721 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7903
у р-н-р голов не встречал, но тот же соло дороже выйдет

... и добавил:

да где хоть там зуд-то? столько сэмплов да же самых хреновых, там либо ухорезка либо норм, но зуда не знаю. Зуд ИМХО это E1 (энгл). шутю :)
« Последнее редактирование: Марта 30, 2012, 21:33:27 от kardashin »

Оффлайн #1Metallist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 368
а лампа тоже дорогой почемуто осталась. пол века не могут сделать цену доступней, кроме ерасова

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7903
Зуд он когда со спикосима в широкополосные наушники, дак это любое дело так будет

Оффлайн zipuponya

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
Зуд он когда со спикосима в широкополосные наушники, дак это любое дело так будет

Нет не только тогда. Зуд всегда присутствует и когда через импульсы играю, в том числе.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7903
Это сговор брэндовых производителей. Спрос на фирму рождает предложение. Любой ламповый усил содержит ну очень мало деталей. Чем меньше деталей тем лучше в ламповой философии. А лампы-то все наши отечественные везде если разобраться. Поправьте если ошибаюсь

... и добавил:

zipuponya, Про B1 ничего не могу сказать, так как не было у меня его. Но у меня у самого R1 есть. R1 может cтеклить, если верха вывернуть больше 15 часов, подпесочивать тоже - при максимуме гейна, но если настройки в адекватном диапазоне, т.е. гейн в пределах 12-14 часов , верха не более 12-13, то зуд может быть только если вы играетет в среднюю звуковуху с высоким уровнем выхлопа, не пробовали левел уменьшить? или тогда опишите аппарат куда втыкаетесь
« Последнее редактирование: Марта 30, 2012, 22:01:21 от kardashin »

Оффлайн zipuponya

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
Играю через emu 0202 usb.

... и добавил:

И кстати гейн и высокие почти всегда на 12. Когда выкручиваешь высокие этот зуд слышится лучше, но и без этого он присутствует.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2012, 22:37:42 от zipuponya »

Оффлайн Tranquillity

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
Блин, уж на компе-то можно изловчиться и этот зуд придавить.
Как Головин умудряется писаться без зуда?

Оффлайн Петросян

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
Tranquillity, на то он и Головин ???
У него кстати диск вышел

Оффлайн Tranquillity

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
Tranquillity, на то он и Головин ???
У него кстати диск вышел
Головин такой же человек, как и любой другой.
Я в курсе.

Оффлайн Zmeyonish

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 501
У меня есть R1. Никакого страшного зуда по верхам как-то не замечал, хотя, пред несколько более верхастый, нежели оригинал, несомненно.
ИМХО, это не то чтобы "зуд по верхам". Я уже говорил, я не спец звук в слова превращать, у Vlds это лучше получается. Но как по мне, "зуд по верхам" это что-то типа "металзон в линию", утрирую конечно. Ну в общем, насколько я могу судить, "зуд по вехам" это стандартный косяк многих транзисторных приборов прошлого поколения. А то что я описываю в звуке АМТ это несколько другой характер. По моему это даже не конкретная частотка, а как бы другая форма звука, другое его поведение. Возможно дело как раз таки в "затухании гармоник", про что Vlds писал, не знаю.
Ну как бы это на пальцах то... Ну вот берем качественную цифру и накручиваем хайгейн. И можно сколько угодно мучиться с эквалайзером, и даже получить вполне классный звук, но все равно некая "пластмассовость" остается. Даже если брать дорогие цифровые приборы. Ну да, там этот косяк сведен к минимуму, практически не заметно. Иногда за одно-два прослушивания даже и не понятно, цифра или лампа. Но вот заметил такую особенность, денек-другой погоняешь в плейлисте альбомчик исполнителя, использующего цифру, и постепенно в голове начинает накапливаться какая-то усталость чтоли. Короче, уши устают. И материал нравится и исполнение, но уши устали. Надо перерывы делать. В случае же, если в записи использовлся стандартный ламповый тракт, материал можно заслушивать до дыр, пока не надоест. Со степенью тяжести, сложности материала это никак не связано.
Ну вот как то так попробовал объяснить свои ощущения, не знаю, получилось у меня доходчиво или нет.
У меня есть R1. Никакого страшного зуда по верхам как-то не замечал, хотя, пред несколько более верхастый, нежели оригинал, несомненно.
Впрочем, мне "благородный рык" до фени - я тяж не играю.  ;)
Может дело в этом. В той же R1 если крутить мидгейн и играть чего полегче, "усталости ушей" я не замечал. А вот тяжелые жирные рифы на полевиках хоть и звучат лучше, чем на цифре, но все равно аскоминку набивают. А жаль. Вообще с хайгейном в этом плане проблема. Какой-то он уж больно привередливый. Что в теме ПОДа народу легче удавалось получить приятный чистый и мидгейн, что вот и с полевиками таже история.
Впрочем между цифрой и полевиками я бы, разумеется, выбрал полевики.

У меня на R1 и B1 тоже присутствует так называемое зудение. Зашытники амт, как обычно скажут: а ты чо хотел за так мало денег.
Как зашытник амт именно это и скажу :) Своих денег стоит. Другое дело, что в случае хайгейна нельзя рассматривать как панацею, привередам будет "чего-то нехватать". Возможно когда-нибудь инженерам удастся решить эту проблему (а может и нет, сам не физик, не знаю, возможно ли это вообще теоретически), очень бы мне этого хотелось.
никто, ну может лион саунд и крис кастом

... и добавил:

а ну если среди голов и усилков то ерасов
Раз уж заикнулся быть объективным, придется пройтись и по Ерасову (так же при всем моем уважении). Ситуация несколько похожа - ерасов низжей ценовой категории ориентирован опять же на легкий и среднегейновый, классический звук. Современное жирное (чаще всего "калифорнийское") звучание (чаще всего в пониженный строях) - совершенно не его конек. Другое дело топовый Ерасов (Бульдозер, Детонатор) - там да, но это совсем другие деньги и совсем другая мощность.


ПЫСЫ: Еще раз повторю, то что я описываю, это не "подсер по верхам", как часто бывало в дешевых транзисторных (не полевых) приборах. Это некая плоскость и мертвость звучания, которая со временем начинает "звенеть" в голове.
И еще... кто то слышит, кто-то не слышит. Возможно, этот косяк проявляется только в совокупности ряда условий. Где слышу его я - современные модерновые рифы в пониженных строях. В блюзе и хард-роке не замечал, может просто надо было внимательнее влушиваться, кто на этом специализируется знает лучше. Но, возможно, гитаристам играющим не в самых экстремальных стилях поводов для беспокойства и нет.
ПЫПЫСЫ: Не воспринимайте как антирекламу продукции. Сам я собираюсь по возможности приобрести новинки компании (правда наверное не "каменнуюголову", а парочку предов из новой линейки и тьюбкейк, ибо по функционалу больше подходит). Свои задачи приборы выполняют, но не следует требовать от них слишком много.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2012, 23:50:14 от Zmeyonish »

Оффлайн Tranquillity

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
Zmeyonish, кроме R1 юзал что-нить из ЛА?
Тот же S1 например.
Просто R1, на мой взгляд, для хайгейна не особо катит.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #1076 : Марта 30, 2012, 23:50:53 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 17:20:42 от Ringman »

Оффлайн Tranquillity

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
У Олы все одинаково звучит

Оффлайн Zmeyonish

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 501
Tranquillity, В личном пользовании был только R1. Про хайгейн там есть заморочки, да. Они уже не связанные с описанным выше "полевым" "зудом", а уже из более привычных сфер вкусовщины и звучания (пришел к выводу, что в пониженных строях и с, на тот момент, жирными краснушно-вклеенными палками R1 становится не очень управляемым в плане читаемости). Стал присматриваться к S-ке и E-шке, теперь вот уже второго поколения.

(Ради интереса просматривал обзоры преампов первого поколения. ИМХО, "плоский зуд", если верить качеству Ю-туб, наиболее сильно выражен в R1, P1. Меньше всего в S1. Про остальные не помню. Но чтобы составить уже законченное мнение, нужно заиметь себе каждый преамп на достаточно длительное время, а Ю-туб это так, поверхностное впечатление.)

Просто несколько обескуражило видео Олы, где "плоский зуд" всплыл опять.




Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #1079 : Марта 31, 2012, 00:09:37 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 17:20:36 от Ringman »