Ranger, По семплам понять окрас оконечника невозможно, так как он вносит в звук несоизмеримо меньше того-же предварительного усилителя. Нужно щупать самому.
Сабжевый усилитель я не то чтобы не против, я даже очень не против использовать живьем
Если там будет звук драйв-серии (в них как раз применялась "улучшенная", то есть следующего поколения "эмуляция лампы") плюс оконечник по звуку как ТС3, а по громкости на честные 50 ватт, то я очень даже ХОТЕЛ БЫ использовать этот прибор
Просто гитарный звук это совокупность гитары, преампа, оконечника, кабинета и, конечно рук и головы гитариста на этом всем играющего и настраивающего. Если отойти от того, что "преамп ДОЛЖЕН звучать так-то или так-то" и "оконечник ДОЛЖЕН так звучать" и попробовать подойти к вопросу комплексно, то результат будет очень и очень впечатляющим. Именно таким образом я "воюю" с гитарным звуком, когда нужно что-то записать в линию с помощью эмуляторов и импульсов. В реальности подобный подход тоже очень помогает, особенно при возне с разными странными усилителями и грелками. К слову с АМТшной продукцией мне наименее приходилось "танцевать с бубном", чтоб получить желаемый результат.
Но рамки "так надо, а так не надо" все равно мешают
Это я не в назидание, никоим образом, просто мысли вслух