EvilTur, Вам Маричев четко описал ситуацию - владельцы уезжали. Владелец имеет право забрать свою вещь когда захочет. Ну и покажи, где АМТ публично обещало иметь весь спектр товара на выставке? Что-то я такого не замечал. А раз нет оф документа - производитель вам ничем не обязан.
)) А кто то говорит об "обязательствах"? Есть культура бизнес отношений, есть клиент, есть производитель. Этот совок и есть в том, что никто никому ничего не должен, а на самом деле это выглядит как расставление приоритетов между клиентами. То есть обычный музыкант - менее интересен для компании, а вот Ола - они готовы ему пятки целовать. Так не должно быть и не принято в нормальных компаниях, этому и стоит учиться в АМТ
На счет Германии - там Есть КУЛЬТУРНЫЕ взаимоотношения. И если нет какого-то товара, никто из этого трагедию не делает. У нас же обвинят во всех смертных грехах и с грязью смешают. И самое смешное заявления типа "они подмочили репутацию, больше дел иметь не буду". Притом никто не пытается даже подумать а почему так произошло и была ли в этом вина компании и т.п. Типичный вынь да положь. Когда у нас перестанут себя считать пупом земли измениться и отношение к отечественному производителю.
А пупом никто тут себя не выставлял. Человек нашел свободное время, купил билет в другой город (где проходила выставка), приехал, заплатил за вход на выставку, подошел к стенду на котором ничерта нет. И тебе говорят, извени что ничего нет, ну так получилось.
Просто реально накипело. Я таких пупов посылаю сразу и надолго. Да ина официалке шеф такого рода. Вообще не умеет работать со смежными конторами. Все ему должны тут и сейчас раз он деньги заплатил. А то, что у фирм есть график поставок или обслуживания и т.п его вообще не волнует. Итог известен...
А вот тут не соглашусь! Вся беда в производстве - смежные конторы, которые ничерта тебе не могут сказать. Я хочу прийти в контору, заказать деталь и услышать сроки в которые она будет готова. После этого в оговоренные сроки ее получить. Вместо этого я получаю кучу отмазок, неделю считают стоимость, потом еще столько же ее делают, а после еще и скажут: - Ну у тебя заказ маленький и не интересный нам, делай больше заказ и мы все сделаем красиво. Это тоже норм?
... и добавил:AZG, Как не крути АЗГ прав...Слишком сильно уже за коренилось у большинства,не у всех конечно же,тот факт что кто кому-то должен. В той же Германии за такое потребительство аля "как так вы там что то нам говорили,а в итоге не сделали" мягко сказать пошлют куда подальше.
Ты там был? Там этого во первых не допускают, а если и произошло - извенятся и сделают так как должно быть.